Интернет

Популярные ниши заработка в арбитраже

Как и во многих других направлениях, в арбитраже трафика имеются собственные ниши. Некоторые из них уже не считаются особо рентабельными, другие, наоборот, можно смело отнести к категории прибыльных. И если первые из них мало кому интересны, то на вторых мы сегодня планируем остановиться подробнее.

Сразу скажем, что не будем вдаваться во все тонкости партнерских программ, арбитража трафика, маркетинга и прочего. Если все это вам интересно, то лучше перейти на специализированный портал https://adlead.pro/ru, который познакомит вас с различными тонкостями процесса. Мы же без лишних слов озвучим наиболее выгодные ниши.

Спортивные события

Один из вариантов, который остается непоколебимым уже не первый год. Аудитория исчисляется сотнями тысяч, а то и миллионами. Одни рассчитывают на свою удачу, другие на точный расчет и хитрые стратегии. Есть масса тех, кому выигрыш по большому счету безразличен, а важно лишь ощущение азарта. География данной ниши по праву считается одной из самых широких.

Здесь можно заработать как на привлечении новых пользователей, так и на внесении первоначального депозита по CPA. Из недостатков, можно выделить разве что запрет рекламы на крупных биржах, что не мешает привлекать трафик с тематических форумов и социальных сетей.

Микрозаймы и кредитные карты

Это то, что всегда популярно и востребовано. Привлекательность в том, что клиент получает займ или карту на особых условиях. Размер вознаграждения может быть фиксирован, либо равняется определенному проценту от суммы займа.

Можно использовать социальные сети, баннеры, ретаргет, контекст поисковых систем. Потенциальная аудитория неизменно расширяется.

Если говорить о банковских услугах, то это люди в возрасте 30-45 лет, которые планируют воспользоваться крупной суммой. Клиент микрофинансовой организации, как правило, молодой человек в возрасте 25-30 лет.

Главный недостаток – относительная сложность доведения клиента до конечного действия.

Борьба с лишним весом

Ниша ориентирована преимущественно на женскую аудиторию. Сюда относятся всевозможные мази, биоактивные добавки, крема и прочее. На такие офферы всегда имеется активный спрос, особенно в весенний и летний период. Возрастные рамки достаточно широкие: от 25 до 55 лет. Объясняется это просто – многие женщины мечтают быть стройными и по возможности прилагать для этого минимум усилий. Отсюда и высокий интерес к «чудодейственным средствам и препаратам». География огромна, а реклама может быть в любых видах: рассылка, баннеры, приложения, социальные сети, женские форумы, видеохостинги и т.д.

Быстро бросить курить

Препараты, позволяющие «бросить курить раз и навсегда» или «за один день» всегда пользуются большим интересом. Курильщиков по всему миру огромное количество и большинство из них не в восторге от своей вредной привычки. Интересно, что такая реклама часто привлекает внимание тех, кто не курит сам, а хочет помочь своему мужу/отцу/сыну бросить. Здесь могут ссылаться на быстрый эффект, сравнение с менее эффективными методами, отзывы бросивших людей и т.д.

Лучше всего, рекламу размещать в социальных сетях и на тематических форумах.

Средства при болях в спине и суставах

В данной нише можно находиться сколько угодно, потому что с возрастом, у многих начинают болеть суставы, либо появляются неприятные ощущения в спине. Основной контингент – люди предпенсионного и пенсионного возраста, столкнувшиеся с проблемами со здоровьем. Однако, важно подчеркнуть уникальность препарата и его полностью натуральный состав.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.