Гаджеты

Атака Apple на конкурентный рынок «Купи сейчас, заплати потом»

Мировой рынок BNPL-сервисов пребывает в замешательстве. Поставщики покупок в рассрочку в электронной коммерции особенно ощущают последствия рецессии, потому что желание потребителей делать покупки заметно упало с быстро растущей инфляцией. Именно на этом этапе появляется самая дорогая компания в мире и говорит: «Плати позже с Apple Pay».

Производитель iPhone входит в бизнес «Купи сейчас, заплати потом». В анонсе говорится, что пользователи в США смогут разделить плату за покупку Apple Pay на четыре равных платежа в течение полутора месяцев без уплаты процентов или других сборов. Однако предложение не будет полностью бесплатным. Apple указывает, что покупатель может довольно быстро оказаться в минусе из-за процентов банка-эмитента карты. Кстати, чтобы совершать такие операции понадобится для начала купить iPhone 13 Pro Max по ссылке здесь — https://yablophone.ru/iphone/iphone-13-pro-max.

Обновление является частью iOS16, которая появится на iPhone осенью. «Оплата позже с помощью Apple Pay» интегрирована непосредственно в кошельке Apple и также должна позволять отображать, отслеживать и погашать платежи в рассрочку. Возможность оплаты в рассрочку доступна не для всех пользователей — нужен Apple Pay или нужно платить через кошелек, и пользователь должен быть идентифицирован для новой услуги.

Решение возможно во многих приложениях и интернет-магазинах.

Важно признать, что решение Apple BNPL предназначено не только для внутренних интернет-магазинов, но должно работать везде, где «Apple Pay совместим с Mastercard», говорится в сообщении. Это означает, что очень скоро во многих интернет-магазинах будут доступны платежи в рассрочку — по крайней мере, для тех пользователей из США, которые имеют на это право. Квитанции и информация для отслеживания заказов также должны быть видны в кошельке для покупок Apple Pay, но только от участвующих в проекте розничных продавцов.

Как правило, для решений BNPL проверяется ликвидность и кредитоспособность пользователей. Apple может сделать это, основываясь на прошлой истории покупок Apple Pay или благодаря партнерству с Mastercard — в конце концов, одним из самых важных эмитентов дебетовых карт. Также будет интересно посмотреть, как новое предложение повлияет на остальную часть рынка — ведь бесплатные платежи в рассрочку в течение шести недель, конечно же, служат укреплению платежной системы Apple.

Однако особенно важно, какие интернет-магазины будут интегрировать предложение. Например, это не сработает в Amazon, где уже интегрировано решение BNPL от Affirm, основанного соучредителем PayPal Максом Левчиным. У Klarna уже есть многочисленные партнеры, а PayPal интегрирован во многие процессы оформления заказа с помощью своих решений для оплаты в рассрочку.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.