Промышленность

Ремонт шин для лесной техники

Лесозаготовительные машины, то есть все виды форвардеров, комбайнов или лесных тракторов, должны иметь соответствующие шины. Это очень важно с точки зрения передвижения по неровной и ухабистой лесной местности, в окружении деревьев, кустарников и камней. В таких сложных условиях лесохозяйственные шины быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо регулярно обслуживать. Кстати, у вас всегда есть возможность купить запчасти недорого на любую спецтехнику.

Что самое хлопотное при ремонте такого типа шин?

Ремонт шин лесной техники – дело непростое, и все это из-за необычной формы их протекторов. Благодаря соответствующим углам выступов протектора шины обеспечивают высокое сцепление с дорогой и не требуют дополнительной защиты от скольжения. С другой стороны, такие шины подвержены различным видам механических повреждений. Несмотря на использование толстых боковин, лесохозяйственные шины необходимо регулярно обслуживать. Интересно, что такие шины можно успешно ремонтировать благодаря методам горячего и холодного ремонта.

Радиальные и диагональные шины

В настоящее время большое количество лесохозяйственных машин имеют современные радиальные шины, отличающиеся значительной износостойкостью. Вы все еще часто можете встретить классические диагональные шины, которые используются в основном в старых автомобилях. Большинство шинных компаний работают как с радиальными, так и с диагональными шинами. Ремонт шин для лесозаготовительной техники всегда одинаков. Во-первых, необходимо оценить структуру шины – проверить геометрию колес, подвеску, амортизаторы и тормозную систему. Только тогда можно ожидать грамотного устранения повреждения.

Как проходит ремонт?

Образовавшуюся воронку повреждений необходимо зашлифовать. Следующим шагом является измерение диаметра повреждения. Исходя из этого, можно подобрать подходящий ремонтный картридж. Затем ремонтируемая поверхность шины лесохозяйственной машины покрывается горячей вулканизирующей жидкостью. Только после этого повреждения заполняются. Стоит помнить, что температура вулканизации не может превышать 80 градусов Цельсия. Герметизирующее средство также следует наносить с небольшим припуском. На заключительном этапе шина укладывается в аппарат, где проверяется контур вставки и очищается поверхность шины. После этого также происходит осаждение патрона. Затем стоит свернуть её, чтобы удалить пузырьки воздуха. Можно использовать специальный пневматический отводной блок.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.