Общество

Замена масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе может производиться самостоятельно или на пункте замены масла. Процедура незатейливая, но все же следует помнить некоторые правила при замене. При выборе масла следует исходить от марки вашего автомобиля и информации о его пробеге. Кстати, качественные тракторные масла для спецтехники и грузовиков лучше заказывать через интернет — и покупка дешевле обойдется, и выбор масел больше.

Итак, вы выбрали и приобрели масло и масляный фильтр. Следует заметить, что фильтр меняется обязательно (некоторые автолюбители не могут открутить фильтр и оставляют замену на следующий раз).

Замену масла, лучше начинать с ослабления масляного фильтра. Если получится руками, то хорошо, а если нет, то воспользуемся специальным инструментом. Только вытрите фильтр насухо.
Выбираем площадку и поддомкратчиваем автомобиль. Поставить машину надо так, чтобы сливная пробка поддона оказалась на самом нижнем уровне. Не забываем про безопасность.

Подкладываем на землю под сливную пробку поддона емкость, под отработавшее масло.
Далее залазаем под машину и выкручиваем сливную пробку поддона. Обратите внимание, что горячее масло сливается лучше, но в то же время не обожгитесь.
Чтобы масло слилось быстрее и более максимально, откроем заливную крышку клапанной крышки.

После того как масло полностью вытекло, откручиваем масляный фильтр. Протираем тряпочкой место под фильтр. Далее закручиваем новый фильтр. Смотрите, чтобы не выпало уплотнительное кольцо фильтра (что далеко не редкость). Для этого можно «подклеить» его литолом или моторным маслом.

Также обратите внимание, что фильтр должен закручиваться свободно. Если он начал закручиваться с трудом, то скорее всего, вы начали закручивать «вкривь». Далее закручиваем сливную пробку поддона. Здесь также обратите внимание на уплотнительное кольцо пробки (оно бывает медным или алюминиевым). Опускаем автомобиль на колеса.

Через заливную горловину клапанной крышки, заливаем масло. Уровень масла может быть чуть выше максимума, впоследствии оно уйдет в фильтр.
Далее, не заводя автомобиль, провернем стартером двигатель до погасания лампочки давления масла.

Теперь окончательно доводим уровень масла, закрываем клапанную крышку и можно завести двигатель. Но не торопитесь ехать. Еще раз выйдете с автомобиля и посмотрите нет ли утечки масла в районе масляного фильтра и сливной пробки.

Итог: независимо от того, меняете ли вы масло в двигателе самостоятельно или на сервисе, всегда проверяйте двигатель на утечку.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.