Рынок

Продукция Procter and Gamble подорожала для россиян на 70% из-за девальвации рубля

Лихорадка российской валюты, рост затрат на транспортировку и расходные материалы заставили одного из крупнейших американских производителей товаров гигиены и бытовой химии Procter and Gamble существенно повысить цены на свои товары на рынке РФ.

Procter and Gamble поднимает цены в РФ. Фото: Pixabay

Procter and Gamble, продукцию которого россияне ежедневно привыкли использовать уже много лет, заявил о резком подъеме цен на ключевые позиции. В некоторых случаях подорожание превысило 70%.

Так товары детской гигиены подорожают на 47%, женской — на 33%, товары для здоровья и красоты — на 67%, средства для уходу волос — 63%, средства по уходу а полостью рта — на 58%, для бритья — на 65%. Порошки и другие средства для стирки подорожают на 30%, моющие средства — на 26%, профессиональные средства для уборки — на 74%.

Ранее, отметим, тревогу забили виноделы, предрекая подорожание вина из-за нехватки импортных пробок.

Россиянам придется отныне выкладывать больше а привычные товары из-за кризиса, вызванного санкциями против страны, введенными Западом. Антироссийские санкции подрывают российскую экономику, однако российские власти обещают сдержать кризис.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.