Общество

Клининг для бизнеса: гостиниц, кафе, ресторанов

Выбираем нишу для клининга

Клининг – интересная и не до конца занятая ниша для развития предпринимательской деятельности. Клининговые компании обеспечивают чистоту в помещения. Преимущества клининга заключается в следующем:

  1. Данная сфера активно развивается. Клининговые услуги нужны многим компаниям, поэтому их постоянно заказывают.
  2. Низкий уровень конкуренции. Это обусловлено тем, что на старте деятельности приходится хорошо вложиться, поэтому не все могут это потянуть.
  3. Изобилие целевой аудитории, клининг заказывают самые разные заведения, от офисов до ресторанов.

Потенциальные клиенты клининговой фирмы – юридические и физические лица. Если вести речь о вторых, то это достаточно узкий круг населения, которая имеет уровень дохода выше 30 тысяч рублей.

Что касается юридических лиц, то это коммерческие объекты самого разного назначения, которые заказывают клининг для поддержания в помещении должного уровня чистоты.

Выбор ниши для клининга – ответственная задача, от которой в будущем будет зависеть получение прибыли и успешность ведения бизнеса. Так, клиентами клининговой компании могут быть:

  1. Юридические лица (фирмы, рестораны, кафе, офисы).
  2. Большие торговые центры.
  3. Владельцы апартаментов, коттеджей.
  4. Разовые заказчики, которые обращаются за услугами клининга после покупки квартиры, ремонта и т.п.

В любом случае, независимо от выбранной ниши для клининга, главное – это предоставление качественных услуг. Только при этом условии можно найти клиентов на долгосрочное сотрудничество. Таким образом, прибыль от деятельности буде постоянной и стабильной.

Поиск заказчиков и экономим на старте

Искать заказчиков услуг можно следующими способами:

  1. Оффлайн. В этой ситуации можно поспрашивать у знакомых, поискать среди партнеров, а также самостоятельно посетить, к примеру, ТРЦ с подобного рода вопросами актуальности клининга. Поговорить стоит и с администраторами гостиниц, развлекательных заведений. Направляйте свои цели на долгосрочное сотрудничество.
  2. Онлайн. Без продвижения в интернете получить нужный результат не получится. Об этом поговорим в следующем разделе.

Задача каждого предпринимателя, компании – максимальная экономия. Так, на старте необходимо приобрести всё нужное оборудование. Немаловажно купить заранее оптом вспомогательные средства – моющие, перчатки, швабры, ведра и т.д. Для этого следует найти надежного поставщика, которые по доступным ценам предлагает продукцию для клининга. Например, https://sfera.ua/ru/fil-try/nitrilovye-perchatki-freken-bok

Продвижение услуг

Интернет – основной источник информации и рекламы. Поэтому продвижение клининговой компании онлайн – это эффективно и правильно. Найти клиентов в интернет можно такими методами:

  1. Создание сайта компании, его умелое продвижение.
  2. Контекстная реклама.
  3. Продвижение услуг в социальных сетях.
  4. Общение на соответствующих тематических порталах.
  5. Учитывайте, что качественное продвижение осуществляется всегда комплексно. К примеру, при запуске сайта, можно параллельно продвигать аккаунт в Инстаграме.

Информация, которая будет размещаться на сайте, должна убедить посетителя воспользоваться клининговыми услугами, которые решат его проблему.  Позиционировать фирму необходимо так, чтобы пользователь остался на странице, захотел заказать клининг.

Продвижение клининговых услуг в социальных сетях – очень действенное продвижение. Какую именно выбрать соцсеть – личное дело каждого бизнесмена. Как правило, это Инстаграм, поскольку здесь собрана самая разная аудитория, в т.ч. есть страницы ресторанов, гостиниц и других потенциальных клиентов клининговой компании.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.