Экономика и Финансы

СМС рассылка — двигатель торговли

Сосредотачиваясь на популярных рекламных методах, большинство компаний забывают о таком эффективном и недорогом способе продвижения своих товаров и услуг как СМС рассылка, кстати заказать её можно здесь — https://smsint.ru.

Для продвижения бизнеса можно использовать СМС следующими способами:

• Предложение скидки. В коротком сообщении потенциальным клиентам можно сформулировать заманчивое предложение с указанием срока действия скидки.

• Дублирование информации, посланной по другим каналам связи. На телефонные звонки с незнакомых номеров часто не отвечают. Электронную почту просматривают нерегулярно. СМС-сообщения читают практически всегда и сразу после получения.

• Использование коротких сообщений для оформления заказа. Клиенту не надо заполнять форму заказа на сайте. Достаточно согласиться с заказом, предложенным в СМС.

• Рассылка промокодов для получения скидки. Количество номеров в рассылке не ограничено, поэтому можно охватить широкий круг потенциальных клиентов.

•Подарки через СМС-сообщения. Бесплатные услуги или скидки в связи с праздниками, сформулированные в коротких сообщениях, повышают лояльность и приводят к росту продаж.

• Распространение сведений о новом продукте. Рассылка СМС обеспечивает оперативность распространения информации и широкий охват аудитории. Клиенту легко перейти на рекомендуемый сайт непосредственно из сообщения.

• Подтверждение информации. С помощью верификации по СМС можно обеспечить безопасность передачи информации и исключить возможные утечки.

• Напоминание. СМС-сообщения являются самым простым и оперативным способом напоминания о встрече, приеме у врача и других важных событиях, которые нельзя пропустить.

• Поддержка при оформлении услуг. Если пользователь не может правильно заполнить форму на сайте, то СМС с предложением помощи позволит сохранить клиента.

• Опросы клиентов. В краткой форме можно узнать у клиентов оценку предоставленной услуги или качество полученного продукта.

• Контроль и отслеживание доставки. При организации доставки продукции короткие сообщения позволяют установить контакт с получателем.

• Подтверждение действий. СМС-сообщениями можно подтвердить оформление и предоставление услуг.

• Срочное сообщение с донесением важной информации до клиента.

Если темпы развития бизнеса вас не устраивают, возможно именно массовая рассылка СМС станет импульсом, обеспечивающим успешное продвижение бизнеса.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.