Транспорт

«Они на этом ездят»? Американцы оценили УАЗ «Патриот» за 26 тысяч долларов

Спустя неделю после демонстрации на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Bremach объявила базовую цену УАЗ «Патриот» 2022 модельного года. За океаном российский внедорожник носит название Bremach 4×4 и стоит 26 405 долларов — 1 миллион 957 тысяч рублей по текущему курсу.

За вариант с обвесом от BMS Alfa и 17-дюймовыми колесами Raceline придется доплатить 3 тысячи 650 долларов, и тогда стоимость машины в рублевом эквиваленте переваливает за 2,2 миллиона рублей.

По словам представителей компании, на которых ссылается портал Carscoops, модель «специально спроектирована и омологирована для американского рынка».

Стоимость «Патриота» для сегмента среднеразмерных внедорожников в США считается привлекательной, особенно с учетом 5-летней гарантии на автомобиль и 10-летней на трансмиссию. Однако большинство пользователей портала она удивила и даже возмутила, многие оказались знакомы с характеристиками машины и историями эксплуатации.

Вот лишь некоторые комментарии:

— Модели УАЗ очень ненадежны и подвержены коррозии, ржавеют за 3-5 лет … Также этот двигатель очень прожорлив — до 20 литров на 100 километров при езде по городу. УАЗ «Патриот», вероятно, получит 0 звезд в краш-тестах, потому что он был разработан в 90-х … И да, в США это завышенная цена, в России он стоит от 14 500 долларов!, — пишет пользователь с ником Shelby GT500.

— Любой, кто думает, что это будет продаваться, невежественен. Посмотрите отзывы о них на родине, они ужасно построены. Уплотнения задней двери, которые не защищают от воды и пыли? Неприемлемо для автомобиля, построенного в 1980-х годах, не говоря уже о 2022 годе. У этой вещи даже нет боковых подушек безопасности или шторок безопасности. Как это вообще возможно? 26 тысяч долларов за что-то с нулевым качеством сборки или материалов, функциями безопасности или современным дизайном. Это шутка, — отзывается пользователь HaltestelleLuitpolthafen.

— Надпись BRIO на задней части действительно изящная. Но будет интересно, как этот автомобиль будет работать, скажем, через год или около того, — пишет Paul.

— Они до сих пор это делают? Я приятно удивлен, — высказался 85ZingoGTR.

— Не могу дождаться результатов краш-теста, — отмечает Binbin90.

— Это машина из тех, которые абсолютно никто не собирается покупать, — считает Voltswagen of America.

— А мне это нравится. Это сегмент, от которого отказались все остальные производители, — внес долю позитива пользователь RXseven7sevin.

Источник

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.