Экономика и Финансы

Как назвать фирму — правила хорошего нейминга

Каждый предприниматель мечтает об открытии своей фирмы. Но как не странно, большинство терпит крах ещё в самом начале, когда оставляет выбор названия напоследок. Неопытные деятели не понимают всю важно этого элемента маркетинга. От названия зависит, будут ли клиенты приходить, или обойдут фирму десятой дорогой. Как, например, случилось в странах Латинской Америке, где открылась продажа автомобилей Chevrolet Nova. Практически ни один авто не был продан, потому что с испанского слово «nova» переводится как «не едет», соответственно никому не нужна машина с таким названием. Не зря в мультике капитан пел, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Вот и поплыли некоторые корабли предпринимательства к беде. Кстати, заказать создание хорошего и запоминающегося названия компании можно здесь — https://ekaterinburg.patentium.ru.

Что включает нейминг

1) Нейминг – это дисциплина, которая изучает возможности названия фирм и компаний. Её изучение является необходимостью для всех маркетологов, которые должны уметь давать броские и понятные названия.

2) Перед тем, как назвать фирму, необходимо пройтись по нескольким фазам. Первая – маркетинговая. Она включает изучение целевой аудитории. Затем происходит просмотр названий компаний конкурентов и результаты рейтингов отзывов потребителей, которые высказывали своё отношение касательно названий.

3) Далее проводятся лингвистические исследования. С помощью приложений предприниматели генерируют различные имена, проводят их семантический анализ (анализ сути) и выявляют самые благозвучные варианты. Так круг суживается ещё в несколько раз.

4) Планировкой самостоятельно заниматься не стоит, потому что несколько умов смогут выбрать наилучший вариант с большей вероятностью, чем один. Поэтому на управленческом этапе созывается команда, которая проводит собственные исследования, предлагает и утверждает проекты.

5) На последнем этапе название нужно зарегистрировать, заверить и подготовить все необходимые на товарный знак документы. Через определённое время происходит анализ действенности имени фирмы. Если кто-то из новых конкурентов попытается украсть идею, то по документам с помощью закона можно умерить пыл молодого предпринимателя. Если же название не очень удачное, то происходит ребрендинг компании. То есть опять собирается команда, производится анализ потребителей, деятельности фирмы, вариантов конкурентов, предлагаются и утверждаются новые названия.

Критерии хорошего имени

  1. Название простое, понятное и легко запоминается, не требует усилий от покупателей. Например, магазин детских товаров «Карапуз» будет более успешным, чем «ДДТГ Тихвин».
  2. Оно соответствует всем требованиям российского законодательства. Нельзя использовать уже имеющиеся слоганы.
  3. Имя отражает то, чем компания занимается, его сферу деятельности: кондитерская «Пончик». Ужасный пример: кондитерская «Удачная».
  4. Также название должно быть уникальным и лаконичным. Нет смысла придумывать текст на четыре строки. Лучше оставить это для слогана, хотя и этого будет слишком много.
  5. Обязательно должны отсутствовать негативные коннотации. К примеру, не стоит называть парикмахерскую «Баба-Яга». Ну и кто там работает? Какие услуги предлагает данное заведение, грязевые ванны или поездка на избушке с куриными ногами?
  6. Название также должно соответствовать месту, в котором расположена фирма. Магазин, названный «Мир окон» явно не должен иметь в наличии всего 5 моделей, мир подразумевает несколько большее количество.

Если придерживаться всех этих советов, то хорошая популярность фирме обеспечена, хотя бы частично.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.