Общество

Делаем и устанавливаем фаркоп своими руками

Многие водители, имеющие дачный участок, часто сталкиваются с проблемой перевозки овощей, ягод, или каких либо вещей. В таком случае их выручит прицеп. Но чтобы его установить нужен специальный фаркоп, на который крепятся прицеп и сцепное устройство. Часто с фаркопом возникают трудности, ведь не на каждом автомобиле он присутствует. А так как качественные подобные устройства, зачастую, не дешёвые, или их попросту тяжело найти на определённое транспортное средство, то стоит попробовать сделать его своими руками.

Сцепное устройство

Что нужно для изготовления фаркопа?

— Эклектическая дрель.
— Сварка и вся комплектация для неё.
— Болгарка и диски к ней.
— Очки для технических работ.
— Шариковый механизм, диаметр которого зависит от места, на котором будет происходить крепление.
— Металлическая труба, диаметром пятьдесят миллиметров, длиной до одного метра.
— Пару стальных листков. Размеры: 300 х 70, 200 х 70, 120 х 120 миллиметров. Толщина: 5 миллиметров.
— Гайки, болты, шайбы.
— Провода, изоляционная лента, переноска, розетка.

Процесс изготовления фаркопа

Снимаем бампер. Снизу сразу видно отверстия под крепление. Далее нужно измерить необходимые расстояния для установки фаркопа. И отрезать необходимую часть металлической трубки по этому размеру. Потом нужно найти центр на получившейся трубке.
После нужно сделать отверстия на расстоянии двадцати сантиметров от краев (дыры пять на пять миллиметров) и привариварить специальные полосы, предварительно вставив их в отверстия.
Далее нужно приварить тридцати сантиметровые полоски к краям трубки. Их направление — противоположно направлению крючка (под прямым углом). Теперь вставляем в балки полоски и делаем отверстия на двенадцать с половиной миллиметров, при этом учитывайте, что должна просветлиться и балка и пластинки.
Установка должна быть четкой. Крючок не должен быть ни слишком низко, ни слишком высоко.
К пластинам нужно приварить сделанную конструкции и сделать в них отверстия. Одно большое, и немного мелких. Пластину привариваем к балке, параллельно трубке. Это все мы делаем для установки розетки.
Также, немаловажно сделать страховочную фиксацию, за счёт специальных цепочек. Делать это нужно  соответственно размерам автомобиля.

Рекомендации

— Не делайте стыковочной сварки. Это может привести к откреплению фаркопа от автомобиля. Напротив, лучше свариваете все внутри. Прорезав небольшие отверстия, слелайте сварку качественней и надежней.
— В первую очередь, помните о собственном здоровье. Выигранные две секунды могут стоить вам здоровых рук, глаз и так далее. Поэтому, надевайте защитные маски и очки, таким способом вы защитите себя от повреждений.
— Для самостоятельной покраски тягово-сцепного устройства нужно проделать несколько действий. Во-первых, для того, чтобы не появлялась ржавчина на металле, отработайте устройство ортофосфатной кислотой, или растворами, в которых она содержится. Во-вторых, обязательно сделайте обезжиривание изделия. Далее, при помощи водосточной воды и наждачной бумаги хорошенько затрите устройство. Ещё раз обезжирите его ацетоновым спиртом или растворителем. Затираете это все четырёх сотой наждачной бумагой. Снова обезжириваете бензином, сушите и, соответственно, красите. Такие долгие и нужные операции позволят вашему тягово-сцепного устройству долго держать покраску и не ржаветь.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.