Интернет

Способы увеличения конверсии интернет-магазина

Благодаря современным технологиям, приобрести все необходимое можно на сайтах интернет-магазинов. Компании готовы доставить любую продукцию: от кирпичей до родниковой воды.

Однако, на рынке достаточно много конкурентоспособных компаний, каждая из которых хочет получать большую прибыль. Например, iherb промо код на покупку способствует привлечению целевой аудитории.

Для повышения уровня дохода от работы интернет-магазина его владелец должен направить все силы на повышение конверсии. В среднем этот показатель варьируется в диапазоне от 0,3 до 8%.

Средства достижения конверсии

В первую очередь, необходимо установить размер конверсии на определенный момент времени, после чего ставить более высокую цель и предполагаемый период ее достижения.

Для улучшения конверсии потребуется воспользоваться такими методами, как:

  1. Работа над качеством трафика. Лучше привлечь несколько посетителей, действительно заинтересованных в покупке, чем получать данные о 10 000 потенциальных клиентов, ни один из которых не будет готов к сделке.
  2. Персонализированное описание для каждой единицы товара. Визуальный контент играет важную роль в торговле на виртуальной площадке. Однако, не стоит забывать о правильности составления текстов. Только качественное описание заставит человека купить тот или иной товар, сформировав у него определенные эмоции и вызвав доверие.
  3. Оптимизированный раздел оплаты. Именно в случаях, когда процедура оплаты вызывает дискомфорт, срывается большинство покупок. Для того чтобы оплата в интернет-магазине проходила быстро и просто, необходимо, чтобы вся информация располагалась на одной странице. Кроме того, покупка должна быть доступна без регистрации.
  4. Безопасность сделки. Именно риск проведения платежей – причина отказа от покупок в 50% случаев. Чтобы побороть страх потребителя, рекомендуется разместить на сайте магазина логотипы известных платежных систем, установить протокол https, опубликовать условия публичной оферты, а также сформировать отдельный информационный блок, где будут указаны условия возврата товара.
  5. Навигация по сайту должна быть понятна и проста. Именно на это обращают внимание покупатели, пришедшие за определенным товаром.
  6. Поиск по сайту необходим тем покупателям, у кого нет времени на просмотр каждой категории товаров. Более 80% процентов потенциальных клиентов покидают сайт из-за необходимости выполнять множество действий для того, чтобы найти определенную единицу.
  7. Обратная связь с клиентом. Важный пункт в организации работы интернет-магазина. Полученную информацию можно использовать для наполнения профиля в социальных сетях.
  8. Отсутствие обязательной авторизации на сайте. Данные необходимо требовать только на стадии оплаты товара.
  9. Подарки и скидки – отличная возможность увеличения прибыли. Метод особенно эффективен в канун праздников.
  10. Бесплатная доставка привлекает около 88% потенциальных покупателей. Данный фактор положительно влияет на лояльность пользователей, а также на рост конверсии сайта.
  11. Ощущение срочности – отличный способ убедить клиента совершить покупку именно в этом магазине.
  12. Создание службы технической поддержки. Возможность общения с продавцом – большое преимущество оффлайн-магазинов.
  13. Информация об успехах компании. Рекомендуется не скрывать от потенциальных клиентов отзывы довольных покупателей.
  14. Наличие мобильной версии интернет-магазина. Именно посредством гаджетов совершается большее число приобретений. Важно сделать так, чтбы мобильная версия не отличалась от полноценной: это расширит аудиторию покупателей и благоприятно скажется на продажах.
  15. Кнопка СТА – самая важная на сайте интернет-магазина. Главное – сделать так, чтобы ее нажали как можно больше посетителей. Она должна быть яркого цвета и расположена на свободном месте, привлекая внимание.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.