Транспорт

Changan CS35 Plus – китайский кроссовер, вплотную приблизившийся к европейскому автопрому

Китайская автопромышленность уже лишилась целого ряда недостатков, коими обладали первые машины. Такими как отсутствие собственного дизайна, низкое качество, непродуманная эргономика, невнятная маркетинговая политика. Сейчас автопромышленные компании из Поднебесной активно и, можно сказать, агрессивно борются за кошелек покупателя. В том числе, и в сегменте полноразмерных кроссоверов, каким и является Changan CS35 Plus, кстати, видеообзор автомобиля можно найти здесь — https://changanauto.ru/about/video/.

Дизайн, салон

Хотя от слепого подражательства китайские дизайнеры уже отказались, какие-то черты автомобилей мирового автопрома при желании в Changan CS35 Plus можно обнаружить. Хотя и упрекнуть в неоригинальности дизайн кузова нельзя. В целом он современен с применением решений, таких как парящая крыша, используемых в европейских и корейских кроссоверах. Салон автомобиля еще более интересен, так, например, спереди дефлекторов два. Один небольшой боковой со стороны пассажира водителя, второй массивный, горизонтальный идет от центра приборной панели до пассажира водителя. Центральный тоннель как бы плавно перетекает снизу на приборную панель широкой плавной волной. На этой волне располагается экран мультимедийной панели. Из-за ширины этой волны визуально экран кажется больше, чем он есть. Под экраном мультимедийной системы располагаются клавиши управления, дублирующие почти все основные ее функции.

Из функциональной оснащенности присутствует обогрев передних сидений и лобового стекла. Регулировка руля в небольшом диапазоне, а кресло можно менять только по высоте плюс есть подстройка поясничных упоров. На передних местах три USB порта, два из которых на центральном тоннеле, а третий на зеркале заднего вида. Задние места просторные, так как машина может быть только с передним приводом, то высокого тоннеля посредине нет. Стало быть, посадка будет удобной. Кроме простора задние места могут похвастаться большим количеством света благодаря панорамной крыше. Но она полагается топовой комплектации, в остальных случаях она будет представлена раздвижным люком.

Динамика, управляемость

Кроссовер поставляется с турбированным двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с в паре с шестиступенчатой АКПП. Конечно, для такой габаритной машины, 128 «лошадок» несколько маловато, отчего она едет неспешно, и даже переключение селектора в режим «Спорт», скорости при старте не прибавляет. Таким же вальяжным, если не ватным, можно считать и руль автомобиля. Но при этом при маневрах перестроения и даже резких поворотах крен небольшой, что в сочетании с мягкой подвеской делает кроссовер приятным.

Цена

А вот что удручает, так это маркетинговая политика компании. Базовая комплектация имеет приемлемую цену в 1269700 рублей. Но это цена за МКП, где будут две подушки безопасности и довольно скудное электронное оснащение. Четыре подушки безопасности — это уже 1659900 рублей, более приятная обивка салона — 1749900 рублей. А полный «фарш» с шестью подушками безопасности, датчиком дождя (который у конкурентов есть уже в базе), это 1849900 рублей. Такие деньги за бренд, который только-только выходит на российский авторынок, мягко говоря, довольно рискованный шаг.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.