Общество

Как установить «нулевик» в мото?

Фильтры нулевого сопротивления давно зарекомендовали себя среди любителей автотехники. И всё большее количество владельцев мототранспорта желает приобрести  и  установить  на  свой агрегат подобный девайс. Какие тонкости и нюансы в вопросе монтажа необходимо учитывать, расскажут специалисты из Internetcars.ru.

Основные правила для установки «нулевика» на мотоцикл

При установке нового девайса для своего мототранспорта, нужно знать, что одним нулевиком будет трудно обойтись, если водитель рассчитывает на получение оптимального результата. Такой тюнинг требует доработки двигателя. Чтобы обеспечить оптимальную работу агрегата, стоит учесть несколько рекомендаций:

  1. Чтобы избежать порчи мотора и клапанов, необходимо устанавливать «нулевик» совместно в паре с коммандером и прямоточным глушителем.
  2. Для обеспечения нужных пропорций для цилиндров, стоит установить попутно и систему по управлению топливом.
  3. Чтобы работа нового «нулевика» была оптимальной, необходимо посетить стенд для настройки карты топлива.

Прирост мощности в мотоцикле можно получить за счет установки прямоточного воздушного фильтра. В частности это можно будет прочувствовать на средних оборотах, и связано это с отсутствием линейных характеристик. Напримеру, на одном диапазоне оборотов будет больше, зато на других может обедниться смесь, что приведет к падению мощности мотора или даже к повреждению клапанов из-за частого перегрева.

Как установить фильтр?

  1. Для начала нужно залить топливную карту в Пауэер Командер. Она должна быть немного обогащена на высоких и низких оборотах.
  2. Далее необходимо отвинтить парочку болтов и приподнять бензобак, после чего демонтировать крышку из штатного фильтра и вынуть его.
  3. На место штатного устанавливаем «нулевик» и прикручиваем на место крышку, а также болты для фиксации бензобака.
  4. Далее проверяем исправность работы нового фильтра.

Сразу же после установки можно будет почувствовать изменения в работе мотора в лучшую сторону, к которым относится наличие крутящего момента, увеличение мощности на 5-7%.

И хоть работа с установкой нового фильтра окончена, на этом процесс взаимодействия с ним не заканчивается. Стоит напомнить, что детали такого типа нуждаются в качественном и своевременном обслуживании, посредством использования специальных моющих составов.

Приобретать недорогую промывку и пропитку неизвестно бренда не стоит, ведь их состав может негативно воздействовать на поролоновых или хлопчатых деталях фильтра. Потому лучше выбирать проверенные бренды, к которым можно смело отнести Liqui Moly, Mannol, SC&T, Motul. Сами же «спортивные» фильтры также лучше брать у производителей с мировым именем: Green Filter, Apexi , SCT, Prosport, K&N, Simota, Pipercross. Такие фильтры будут радовать владельца на протяжении долгого времени, ведь их нужно будет лишь раз в год (после 10 тысяч пробега) промыть и установить обратно.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.