Общество

Как определить свою целевую аудиторию, чтобы улучшить показатели продаж?

Определение целевого рынка-один из важнейших аспектов современного маркетинга. Если вы не будете тратить время на то, чтобы определить, кому вы пытаетесь продать, вы не будете максимизировать свои возможности и делать большую часть инвестиций, которые у вас есть. Да, это жестоко, но как маркетолог вы не можете игнорировать, насколько это важно.

Давайте подробно рассмотрим, что такое целевой рынок и что он означает для вашего бизнеса, а также рассмотрим, как именно вы определяете свой собственный рынок и начинаете работать со своими целями.

Что такое целевой рынок?

Вы все слышали, что такое целевой рынок, поэтому нет необходимости утомлять вас подробностями. Целевой рынок или аудитория — это люди, клиенты или потенциальные клиенты, которые хотят получить то, что предлагает ваш бизнес. Это может быть продукт или услуга, или и то, и другое.

Дело в том, что не у всех есть проблемы, которые вы пытаетесь решить. Некоторые люди предпочитают играть в видеоигры, или иметь собственную машину, или делать покупки в городе, и предпочли бы пойти и провести там целый день. Если вы рекламируете свои услуги этим людям, то, скорее всего, вы тратите свое время, потому что им не нужно то, что у вас есть. Реклама и маркетинг для этих людей, независимо от того, какой у вас бизнес, — это бесполезные инвестиции, поэтому так важно отфильтровать их от вашего видения, определив вашу целевую аудиторию.

Как определить свою целевую аудиторию

У каждого бизнеса будет своя целевая аудитория. Ваша целевая аудитория может отличаться от целевой аудитории конкурентов, даже если у вас есть тот же бизнес и аналогичные продукты. Итак, вы можете посмотреть на конкурентов и увидеть, что они делают, и вы можете скопировать это, но вы получите гораздо лучшие результаты, определив свою собственную аудиторию. Кстати, сделать это можно довольно просто – достаточно установить на своем сайте счетчик посетителей, который все проанализирует.

Лучший способ сделать — это задать себе несколько вопросов, а затем начать сужать свой рынок вниз. Некоторые из этих вопросов могут включать такие вещи, как:

  • Что вы предлагаете в своем бизнесе?
  • Какие проблемы решает ваш бизнес?
  • Кто занимается этими проблемами?
  • Какие преимущества получают ваши пользователи, используя вас?
  • Как ваши пользователи проводят свой день?
  • Каков средний возраст или пол типичных покупателей?
  • Есть ли у вашего целевого пользователя дети?
  • Какой доход у ваших целевых пользователей?
  • Какие интересы есть у вашего целевого рынка?
  • В каких географических точках вы работаете?

Задавая себе эти вопросы, вы начнете по-настоящему понимать, кто заинтересован в ваших продуктах и услугах. Как только вы получите эту информацию, вы сможете начать создавать маркетинговую стратегию для рекламы непосредственно для вашей целевой аудитории. Таким образом, вы максимизируете свои возможности продаж и маркетинговые инвестиции для достижения наилучших результатов.

Лучшие советы по определению вашей целевой аудитории

Проверьте свою аналитику

Проверьте свои аккаунты в социальных сетях и изучите аналитику и аналитические данные с этих платформ, чтобы определить вашу демографию. Вам, вероятно, понадобится бизнес-аккаунт для этого, но просто проверьте его и посмотрите, какие у вас есть последователи.

В Facebook или Instagram, вы сможете увидеть, кто является вашей аудиторией с точки зрения возраста, пола, местоположения и даже времени, когда они в основном используют платформу социальных сетей, — говорит Лиза Шелли, журналист Academized and Assignment Help. Такая информация может быть ключом к определению того, какой язык и образы вы используете в своей рекламе, а также в какое время вы хотите их показывать.

Проверьте конкуренцию

Каждый бизнес индивидуален и имеет свою целевую аудиторию, но это не значит, что вы не можете проверить маркетинговую деятельность вашего конкурента. Возможно, они придумали что-то, чего не придумали вы, или вы будете вдохновлены.

Превращение функций в преимущества

А что, если вам скажут, что разработали новый телевизор и хотят, чтобы вы его купили? Он имеет 2 000 000 пикселей, систему объемного звучания 3rty45 и процессор Pentium 25GBF, интеллектуальную технологию, встроенную светодиодную веб-камеру 345TYP и встроенный голосовой поиск. Вы бы хотели его купить? Вряд-ли. Вы понятия не имеете, что все это значит.

Искусство маркетинга заключается не в перечислении функций и выделении того, что делает продукт отличным: оно заключается в выделении того, как эти функции приносят пользу человеку. Забудьте о 2 000 000 пикселях. Попробуйте ведущую роль с чем-то вроде: “наслаждайтесь самым кристально чистым телевизионным экраном, когда-либо созданным, который позволит вам наслаждаться каждой деталью ваших любимых фильмов и телесериалов так, как это было задумано.”

Вы поняли идею. Не бомбардируйте людей списком функций, которые может предложить ваш продукт или услуга, а вместо этого опишите, как вы решаете проблему для них. Затем, добавьте другие удивительные преимущества и функции, которые делают его беспроблемным, они были бы глупы, чтобы взять свой бизнес в другом месте.

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.