Для автолюбителей, чьи машины ночуют под открытым небом, а не на теплой стоянке или в гараже, по утрам приходится проявлять сообразительность, чтобы открыть двери и попасть в салон.
Аналогичная проблема может возникнуть и с замком багажника. Например, водителю требуется заменить проколотое колесо на запасное.
Несмотря на то, что на замках имеются защитные пластины, влага все равно каким-то образом попадает вовнутрь, замерзает там и крепко фиксирует личинку механизма в корпусе.
Для профилактики указанных проблем залейте в замки WD-40 или при помощи медицинского шприца немного антифриза, тормозной или другой не замерзающей жидкости. Единственное ограничение: не рекомендуется использовать силиконовую смазку. Она агрессивна и может нанести вред лакокрасочному покрытию.
Разморозить замок поможет зажигалка. Подогрейте на огне металлическую часть ключа, вставьте в замок, немного подождите пока тепло сделает свое дело и открывайте дверь или крышку багажника.
В «особо тяжелых» случаях, залейте в замок небольшое количество спиртосодержащей жидкости, крепостью свыше 300.