Общество

На чем зарабатывают «виртуальные сотовые операторы»?

Читаю сейчас новость о том, что Хабиб Нурмагомедов запускает виртуального оператора Eagle Moblie. Ну ок, накопил денег, есть связи, решил вложить. Проект планируют запустить в декабре на сетях Tele2. Абонентам будут доступны два тарифа с бесплатными звонками внутри сети: за 225 рублей (300 минут на остальные номера, 5 ГБ интернета и 300 SMS) и 500 рублей (500 минут, 20 Гб интернета и 500 SMS).

Но постойте, ведь у этого виртуального оператора нет своей инфраструктуры и он 100% пользуется сетями Tele2. Тогда есть вопрос…

Как такой оператор может предлагать тарифы ниже чем у Tele2? Ведь он должен заработать на разнице. Ну хорошо, даже если тарифы будут такие же, то какой резон Tele2 предоставлять свои мощности, а не самому нарастить этот объем клиентов?

Возможно считается, что так виртуальный оператор привлекает нагрузку на свободные мощности реального оператора, но как то сомнительно звучит то, что Tele2 не смогли набрать дополнительно абонентов, а какой-то там новый Eagle Moblie сейчас прям загребет кучу народу.

Так на чем все же зарабатывают подобные операторы, не имея своего оборудования и иметь обязательное условие по дешевизне тарифов?

Компания «Хабиб Телеком» подала заявку на регистрацию товарного знака Eagle Mobile by Khabib. Кстати, 50% в «Хабиб Телеком» принадлежат «ТВЕ-Телеком», которым наполовину владеет Мария Горькова — бизнес-партнёр сына министра внутренних дел Владимира Колокольцева.

Ваши прогнозы! Будет ли это интересно пользователям в России?

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.