Финансы

Процедура оформления онлайн-кредита

В потребительском кредитовании есть несколько подкатегорий, в которые входят определенные банковские продукты – это товарный, нецелевой, целевой или экспресс кредит, а также кредит под обеспечение, для пенсионеров и студентов. На любой из них можно подать заявление, не выходя из дома, и узнать о предварительном решении банка, не расходуя собственные время и деньги.

В качестве заявления заемщику предстоит заполнить шаблонную форму, где нужно указать сумму, которую он хотел бы получить в кредит. После заполнения всех полей достаточно нажать на кнопку «Отправить», и заявление автоматом уйдет на обработку. Причем, сайт-агрегатор кредитных заявок может одномоментно отправлять заявки сразу в несколько кредитных организаций. Подобный ресурс — источник быстрых денег, поможет выпутаться из любой, даже самой сложной финансовой ситуации.

В тот же день заемщику позвонит сотрудник банка для подтверждения заявки. Также оператор может задать несколько вопросов потенциальному заемщику, а клиент, в свою очередь, может получить ответы на свои, если таковые имеются. Решение по заявке в среднем придется ждать не больше 1 рабочего дня.

Потенциальному заемщику необходимо договориться с сотрудником банка о месте и времени встречи в одном из отделений. Отправляясь в банк, заемщику необходимо иметь при себе документы, которые нужны для оформления кредита. В случае положительного ответа оформляется кредитный договор, после чего клиент получает деньги.

Фото: Depositphotos

Подводные камни онлайн-кредитования

Сегодня оформить онлайн-кредит легко и просто, но помимо проблем с выбором хорошего варианта заимствования есть и другие затруднения, с которыми может столкнуться заемщик:

  • чем «виртуальнее» общение с банком, тем выше ставка по кредиту;
  • чем быстрее рассматривается онлайн-заявка, тем больше шансов на то, что заплатить придется больше;
  • чем меньше документов запрашивается при оформлении займа, тем выше переплата.

Как правило, первое решение по заявке, которое Вам сообщают по телефону или электронной почте, является предварительным, а для получения окончательного ответа придется лично посетить кредитора. Непосредственно в отделении банка заемщику могут отказать. Заполнив заявление вместе с кредитным менеджером, необходимо дождаться окончательного решения – это может занять еще несколько дней и сведет на нет всю выгоду от скоростного оформления.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.