Статьи

Дружба народов, основанная на социалистическом равенстве

Воскресная проповедь от турбокоммуниста Кости Сёмина:

Наши казенные патриоты периодически начинают стонать об империи, которую они потеряли то ли в 1917, то ли в 1991 году. Дескать, с помощью Путина и Дерипаски с Грефом империю следует восстановить. Дескать, сплотимся и сделаем её снова великой. Ну как Трамп — свою, а Эрдоган — свою. Чем мы хуже?

Мокрой тряпкой по каждому бессовестному охранительскому рылу. «Снова великие империи» означают империализм, а следовательно — империалистическую войну и Версальский мирный договор на руинах империй и костях миллионов погибших.

Конечно, в перспективе такой сценарий подразумевает также гибель империй и мировую социалистическую революцию. Но это не сразу. И это не точно.

Как бы то ни было, Советский Союз империей не являлся, а дружба народов, которой так не хватает нынешним охранителям для поддержания сползающих в кризис штанов, была основана не на штыках славянофильского генерал-губернаторства, а на уничтожении классов, социалистическом равенстве и ненависти простых людей к империям и империализму.

Ну вы поняли. У этих ничего не меняется.

Хотелось бы напомнить, что из себя представляет «дружба народов, основанная на уничтожении классов, социалистическом равенстве и ненависти простых людей к империям и империализму».

Вот что было в 1950-ые гг:

Реакция в союзных республиках на бериевские инициативы была вполне однозначная, началась ползучая травля русских, грозившая в считаные недели дойти до русского погрома. Изо всех западных областей в ЦК хлынули письма, сообщавшие о начавшемся «параде суверенитетов».

Литовское население «прекратило разговаривать по-русски», на рынках и в магазинах говорят: «Ты — русский, ты должен ехать к себе в Россию, в Сибирь». Учащиеся литовцы из милицейской школы Каунаса, к примеру, покинули урок русского языка: «Теперь он нам не нужен».

В Латвии после пленума «во всех учреждениях и организациях разговор стал вестись только на латышском языке», на улицах латыши стали упрекать русских, что они оккупировали Латвию, «евреи стали преследовать русских и в очередях упрекать, что они издевались над евреями, а теперь, когда вас выгоняют из Латвии, начали перестраиваться и изучать латышский язык». «Эстонцы прямо говорят русским, чтобы они скорее уезжали в Москву, Ленинград, не место им здесь».

Из Белорусской ССР сообщали, что в республике «идёт просто разгром русских работников, занимающих руководящие посты» и «дело доходит до того, что вслух говорят «Ваньки пусть едут к себе в Россию»».

В Тернопольской области принятые с подачи Берии постановления ЦК «создали среди населения обстановку растерянности, неправильного отношения к украинцам, прибывшим из восточных областей Украины». На предприятиях и в учреждениях «восточники» увольнялись, переводились на низшие должности, популярным стал лозунг: «Москали! Убирайтесь. Прошло ваше владычество, теперь мы построим свою Украину!»

Вот что было в 70-ые гг., в эпоху «развитого социализма»:

Длительного времени потребовало преодоление последствий столкновения между узбекской и русской молодежью, произошедшего во время и после футбольного матча между командами «Пахтакор» (Ташкент) и «Крылья Советов» (Куйбышев) 27 сентября 1969 года на ташкентском стадионе, вмещающем более 100 тысяч человек. Неприязнь местного населения к русским была вызвана отрицательными чертами (пьянство, хулиганство, воровство, проституция), якобы принесенных русскими, во множестве прибывшими в 1920-х годах преимущественно из Поволжья, особенно из Самары. Презрительное прозвище «Самарские» с тех пор укоренилось среди узбеков и было перенесено на всех русских.

Конфликт возник в середине матча, когда судья не засчитал забитый «Пахтакором» гол в ворота куйбышевской (самарской) команды. В 20 местах стадиона были подняты заранее заготовленные плакаты с надписями: «Самарские, убирайтесь домой!». Попытки вырвать плакаты из рук узбеков привели к дракам. Милиция не смогла справиться с беспорядками. Матч прекратился, и толпы зрителей устремились к выходам. Предвидя это, узбекская молодежь выстроилась вдоль выходов со стадиона, пропуская «сквозь строй» и избивая людей со славянской внешностью. Столкновения продолжались на улицах города. Несколько дней после этого инцидента русские опасались ездить в городском транспорте, разбушевавшаяся молодежь выбрасывала их из автобусов и троллейбусов. В результате более тысячи человек были арестованы. Вместо придания огласке этих случаев и принятия мер, чтобы не допустить в будущем подобных эксцессов, руководители республики пытались свести к минимуму информацию о масштабах происшедшего. Понимая всю неприглядность случая, особенно на фоне помощи Ташкенту РСФСР и других союзных республик после разрушительного землетрясения 1966 года, Ш.Р. Рашидов не хотел, чтобы инцидент расценивался как узбекский национализм, и сделал все, чтобы скрыть его от Москвы.

Это я процитировал отрывки из книги академика Вдовина «Русская нация в XX веке».

Ну, а к чему привело это всё в 1990-ые гг. — мы все прекрасно знаем. Давайте вспомним, что делали «простые люди, ненавидящие империализм»:

Мы слышали от очевидцев то, о чем в газетах не напишут и по телевизору не покажут. Это рассказывали нам те люди, которых сейчас в фантастике называют выжившими. Они рассказывали, как девочек 12-13 лет еще до войны насиловали чеченцы, увозили никто не знает куда, и больше их никто не видел. Прямо ночью, а то и днем заходили в дома и убивали русских. Забирали все, что им нравится… Если вы были в Ставропольском крае, Краснодарском, Чечне той же — там люди зажиточно живут, там привыкли работать. Соответственно, у людей было что брать, и они брали, при этом не забывая их убить. И убивали ужасно — резали на куски в прямом смысле, обезглавливали, на забор втыкали эти головы. Там была очень жестокая расправа над населением, которое не хотело к ним иметь никакого отношения… Когда проезжали мимо местных жителей, они плевали в нас — колонна идет, а они делают это показательно в нашу сторону и кричат какие-то угрозы на своем языке… Убивали священников, захваченных в Грозном. У меня где-то в телефоне есть фотография священника, служившего в единственной церкви Грозного, которого они забрали туда и там же убили, после того как он отказался отречься от своей веры. То есть ни за что.

Когда боевики убивали русских, местному населению это было в радость. Им приваливало новое имущество, машины, деньги. Всех это устраивало, я имею ввиду местное население, которое, по-видимому, считало, что все так и должно быть.

В итоге оказалось, что «уничтожение классов, социалистическое равенство и ненависть простых людей к империям и империализму» не решает никаких национальных проблем. И ничего надёжнее штыков «славянофильского генерал-губернаторства» до сих пор не придумано.

PS: интересно, кстати, где г-н Сёмин вычитал про «уничтожение классов»? Согласно официальной советской доктрине «Классы остаются ещё и в социалистическом обществе, ликвидировавшем эксплуатацию. Полное уничтожение классового деления общества возможно только на весьма высокой ступени развития производительных сил и производственных отношений. Отношения между К. социалистического общества основаны на совместном труде и сотрудничестве, а не на эксплуатации и взаимной борьбе… Тем не менее и к К. социалистического общества применимы важнейшие признаки, указанные в ленинском определении» (Большая советская энциклопедия).

Нынешние коммунисты, кажется, не знают азов своей собственной идеологии.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.