Медицина и здоровье

Система управления электронной очередью в медицинских учреждениях

Кто хотя бы раз выстаивал бесконечно длинную очередь к врачу в поликлинике, прекрасно помнит свои чувства, особенно в момент, когда очередной визитер кабинета с честными глазами заявляет «Я только спрошу», или же «Я только карточку занесу». В результате человек заседает у врача минут на 10-30, а остальные пациенты в очереди медленно приходят в состояние бешенства.

Кроме того, при живой очереди доктор после окончания приема просто уходит домой, не успев всех принять, и закрывает перед негодующими людьми дверь кабинета. Конечно, можно попытать счастья на следующий день, но твердой уверенности попасть к врачу нет.

Одни пациенты приходят в поликлинику с температурой, болями, другие ради посещения врача с трудом отпросились с работы. И всем этим людям важно попасть на прием именно сегодня, но простояв несколько часов под дверью в кабинет можно так и не быть принятым.

Справиться с негативом из-за длительного ожидания приема, поможет система управления электронной очередью, которая имеет ряд преимуществ:

  • записавшись к доктору на определенную дату и время, пациент может быть уверен, что точно попадет на прием в указанный срок;
  • при электронной регистрации никто не сможет зайти к врачу без очереди;
  • вне очереди сможет быть принята лишь льготная категория пациентов.

Для врачей также есть положительные стороны от работы электронной системы:

  • доктор может принять большее количество пациентов, ни на что не отвлекаясь;
  • более спокойная рабочая атмосфера мотивирует врачей и значительно уменьшает текучесть кадров;
  • результативность работы медицинского заведения напрямую влияет на рост его доходов.

Записаться в электронную очередь можно по интернету, мобильное приложение или же через терминал в самой поликлинике.

Административные функции СУО

Управление очередью значительно упрощает работу всего персонала поликлиники. Прием пациентов ведется с равномерным распределением, исчезают очереди в коридорах, повышается лояльное отношение клиентов. Есть возможность формировать более точные статистические и другие отчеты, что поможет лучше контролировать рабочий процесс в учреждении, вовремя выявлять  и устранять возникающие недочеты.

Материальная база

Оборудование для функционирования СУО компактное и включает в себя напольный сенсорный терминал, телевизор с плоским экраном, операторское табло и виртуальные операторские пульты. На примере можно рассмотреть СУО AKIS PRO, установленной в Тверской областной клинической больнице, а заказать СУО можно здесь — https://studioer.ru/.

СУО может охватывать все больничное учреждение или же отдельные его подразделения. Есть возможность настроить смс-рассылку для посетителей поликлиники. Кроме того, на самом табло или же на напечатанных талонах может быть размещена полезная для пациентов информация.

 

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.