Общество

Вернувшиеся из Турции туристы рассказывают об ужасном сервисе

После возобновления с 1 августа авиасообщения между РФ и Турцией, многие россияне по старой памяти вознамерились отдохнуть в отелях Антальи и Кемера. Однако за время коронавирусных ограничений турецкий сервис претерпел значительные изменения, причем в худшую сторону. Это следует из многочисленных отзывов в Сети.

После возобновления с 1 августа авиасообщения между РФ и Турцией, многие россияне по старой памяти вознамерились отдохнуть в отелях Антальи и Кемера. Однако за время коронавирусных ограничений турецкий сервис претерпел значительные изменения, причем в худшую сторону. Это следует из многочисленных отзывов в Сети.

Одна из российских туристок поделилась на сайте «Отзовик» своим опытом отдыха в 4-х звездочном отеле Lancora Beach на турецком на курорте Кемер. По ее словам, природа и море в Турции потрясающие, а вот уровень обслуживания стал просто отвратительным.

Персонал отелей обращается с туристами по-хамски. В номерах не работают кондиционеры (это в 4-х звездочном отеле!), установлена разваливающаяся кровать, холодильник грязный, а полотенца меняют раз в неделю. При этом, с посетителей требуют дополнительную плату за интернет и использование сейфа. Согласитесь, такой сервис явно не стоит 1000 долларов США за семь дней, вопрошает туристка.

По её словам, в этом году в турецких отелях отменен «шведский стол», что также вызывает ряд неудобств. Теперь необходимо стоять в нескольких очередях и ожидать, когда тебе положат в тарелку то, что ты сам выбрал.

Подобное отношение к гостям отелей свидетельствует о том, что турки хотят лишь нажиться на туристах, не предоставляя никакого сервиса и услуг. По словам российской туристки, свой отдых в Турции она считает испорченным, а деньги, потраченные на путевку, выброшенными на ветер.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.