Армия

Гордость авиационной сверхдержавы

На фото в заголовке — это не жёсткая посадка, и не падение тяги двигателей, и не ранний перевод на взлётный угол атаки со сваливанием при взлёте неумелого экиража. Это — гордость авиационной сверхдержавы. Точнее, результат этой самой гордости.

Воздушное судно Ан-26, доставленное на ремонт на территорию авиазавода гражданской авиации №410 в Киеве, было повреждено во время технических работ. Украинский милитарный портал сообщил, что на территорию завода военно-транспортный самолет с бортовым номером 59 доставили еще в феврале 2018 года. В этом была необходимость, так как последний раз АН, построенный в 1976 году, на капитальный ремонт становился еще в далеком 1992 году.

Самолет прошел через качественный украинский ремонт, и его уже готовили к передаче ВСУ, однако во время передвижения по аэродрому у самолета отвалилось левое шасси, в результате чего Ан-26 завалился на крыло. В результате разрушения крыла и фюзеляжа винт двигателя задел землю, что привело к выходу из строя двигателя. Вердикт: «Самолет восстановлению не подлежит».

Вот такой он — украинский ремонт самолетов. А ведь пацаны к успеху шли — еще немного, и самолет передали бы в ВВС Украины. Интересно, что бы с ним произошло при попытке взлететь? А то до нее дело не дошло. Самолет предпочёл смерть позору.

PS. Москальский след уже нашли, или ещё нет? Ну там записи камер, как Путин подпиливает левое шасси? Не, конечно, можно выдвинуть и фантастическую версию — распилили бюджет и пытаются скрыть сей факт, отправив борт на утилизацию. Но мы ведь не верим, что вна Украине такое возможно, правда же? Так что только Путин.

Вон, в октябре 2018-го вна разбился Су-27 свежеотремонтированный, угробив при этом целого подполковника ВВС США, который не побоялся сесть в этот летак. Особенно учитывая, что у Украины после 2014-го не может быть ни оригинальных запчастей, ни сертифицированных ремонтников на эти самолёты. И что интересно — в США никто даже не пикнул в сторону укров. Видите — украинцам можно безнаказанно убивать старших офицеров ВВС США. Разве цэ не пiдтримка укродержавы?

А что до этого Ан-26 — украинцы уже пишут, что самолет просто преклонил колено против расизма. Black Lives Matter, вот это всё.

PPS. Кстати, гонщиков Формулы-1 заставляли перед гонкой встать на колени перед неграми. Потому, что в F1 нету негров — а это расизм. Встали на колени многие гонщики, но не все. Среди 6 человек, не вставших на колени — российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.

На колено, помимо Квята, не встали Шарль Леклер (Монако, «Феррари»), Макс Ферстаппен (Нидерланды, «Ред Булл»), Карлос Сайнс (Испания, «Макларен»), Кими Райкконен (Финляндия, «Альфа Ромео») и Антонио Джовинацци (Италия, «Альфа Ромео»).

Теперь не вставших на колени гонщиков всячески п#дорасит прогрессивная общественность.

Этот вот маразм произошел на Гран-при Австрии. Австрии, Карл! Где негры — и где Австрия. Причем все пилоты вышли на стартовую решетку в футболках с надписью «Конец расизму», но негров это не удовлетворило, они потребовали стояния на коленях. Дальше потребуют включить в F1 черных гонщиков, и сразу отдавать им все первые 10 мест, без всяких гонок.

Думаете, я шучу? А так и будет, вот увидите.

Уже сейчас в «Мерседесе» не исключили перегрева болидов из-за их антирасистской раскраски. «В воскресенье обещают 30-градусную жару, так что да, нам предстоит узнать, насколько наши расчёты, которые мы делали с серебристыми машинами, будут соотноситься с реальным поведением чёрных машин», — заявил Вольф. То есть — плевать, что машины загорятся, главное — прогнуться перед неграми.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.