Общество

Раскрутка аккаунта в Tik-Tok

Тик-ток – уникальная социальная сеть, которая в последнее время получила невероятную популярность. Поэтому многих заинтересовало продвижение в этом приложении, рекламы и другие маркетинговые возможности. Особенного внимания заслуживает реклама и раскрутка тикток которое может стать для вас источником дохода.

Реклама на Тик-Ток

Социальные медиа и различные приложения стали пространством, где пользователи интернета проводят огромное количество времени каждый день. По этой причине они являются идеальным местом для бизнеса для продвижения различных продуктов и услуг. Маркетинг в Facebook и Instagram уже сознательно использует подавляющее большинство мировых и отечественных компаний, активно управляющих бизнес-профилями и создающих платные рекламные кампании.

  • Однако на этих двух гигантах Интернет не останавливается. Есть еще не полностью изученные и благоустроенные пространства, в которых блогер имеет ряд возможностей, шанс на существование и эффективное привлечение внимания потенциального клиента без гигантских финансовых ресурсов. Одним из таких мест является Тикток.
  • TikTok-это приложение, которое захватывает признание пользователей с невероятной скоростью. С ее помощью создаётся короткое (макс. 15-секундный) видео контент в музыкальном формате. И выбор саундтреков в базе инструментов действительно впечатляет, вы можете объединить изображение с самыми популярными хитами последних лет, вневременной классикой и короткими, смешными саундтреками.

Приложение в основном используется молодыми пользователями сети. По оценкам, в России его используют в основном люди в возрасте 13-15 лет (65%). Количество пользователей растет лавинообразно. К концу прошлого года tik-tok был загружен более 6 миллионов раз (в мире уже более 600 миллионов пользователей).

Рекламный маркетинг

Таким образом, получается, что на наших глазах рождается еще одно эффективное рекламное пространство для бизнеса, которое дает немало решений, недоступных на других порталах. Платформа также предоставила ряд дополнительных возможностей для компаний, которые сами хотят активно войти в мир коротких и забавных видеороликов. Действительно ли такая форма продвижения бизнеса окупается?

Продвижение этого типа является эффективным методом привлечения внимания, повышения узнаваемости продаваемых предметов и привлечения поклонников, которые ранее не посещали профиль компании на TikTok. Infeed native content помогает заинтересовать и убедить пользователей ознакомиться с профилем. Будут ли они оставаться на нем дольше, зависит только от качества вашего контента на сайте.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.