Интернет

Вызывают ли жестокие игры агрессию?

Игры уже давно обвиняют в деградации молодых умов, но действительно ли жестокие игры поощряет насильственные действия? Ученые показали разные результаты, но постепенно формируется консенсус: несколько недавних исследований, включая убедительный отчет Оксфордского интернет-института, не обнаружили связи между жестокими играми и агрессивным поведением подростков.

Еще одна полезная перспектива заключается в сравнении национальных статистических данных: нет очевидной взаимосвязи между расходами на видеоигры на душу населения и насильственными преступлениями.

Если бы они существовали, то в таких странах, как Япония или Южная Корея, где на игры тратится больше денег на душу населения, уровень насильственных преступлений был бы самым высоким в мире. На самом деле, их уровень насильственной преступности является одним из самых низких в мире.

Игры обвиняют в реальном насилии, потому что они легкая мишень. Игры созданы, чтобы удовлетворить спрос: очевидно, миллионы игроков любят рубить, резать и убивать. Хотя это желание может считаться неприятным, оно также может быть понято как выход для нашей агрессии и темных желаний, в безопасном фантастическом мире, где никто не умирает навсегда.

Насилие часто является центральным механизмом прогресса и вознаграждения в играх. Учитывая, что разработчики могут создавать все, что им нравится, отказ от борьбы демонстрирует поразительное отсутствие воображения. Это не значит, что геймеры не заинтересованы в ненасильственных предложениях: есть здоровый аппетит к спорту, головоломкам и симуляторам. Кстати, большое количество игр можно найти на сайте Игровой Искатель – https://iskateligr.ru/igry-pro-samolety/.

Возможно, будущее — это не игры, которые поощряют насилие, а те, которые подвергают его сомнению. Такие серии, как Hitman и Dishonored вознаграждают игроков, которые проводят свои миссии без кровопролития.

Некоторые игры были высоко оценены за то, что бросали вызов готовности игрока совершить насилие. Spec Ops: The Line, диверсионный шутер, который ведет игроков в хаотические сражения, где они могут убивать мирных жителей, даже с химическим оружием. Однако это не значит, что геймер пойдет воплощать подобный опыт в реальном мире. Это всего лишь игра, и все действия, которые совершаются в ней, находятся за гранью реального мира.

Вы ведь согласны с тем, что реальный и виртуальный мир не имеют между собой ничего общего? Если бы различий между ними не было, то наши улицы были бы просто заполнены различными воинственными психопатами. Но ведь такого не происходит.

А вы как считаете, способны ли игры спровоцировать вспышки неконтролируемого насилия?

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.