Общество

Россияне отказываются от алкоголя в условиях самоизоляции

Сидя дома, граждане России массово отказываются от алкоголя и колбасы.

Режим нерабочих дней, который был введён для борьбы с распространением COVID-19 в России, оказал заметное влияние на покупательские привычки россиян. Результаты социологического исследования, проведённого Центром изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence), показали, что из всех товаров продуктовой корзины сильнее всего спрос просел на колбасу, алкоголь и кондитерские изделия.

Так, 45% опрошенных заявили, что перестали покупать алкогольные напитки, ещё 38% россиян отказались от кондитерских изделий и других сладостей. Почти столько же – 35% респондентов – перестали покупать колбасные изделия и мясные деликатесы.

При этом отказ от таких продуктов больше характерен для представителей старших возрастов. Так, от алкоголя (67%) и сладкого (56%) отказываются более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше.

Вместе с тем, исследование показало, что более чем в половине случаев (57%) люди выбирают те же самые товары, что и до пандемии, а 27% опрошенных при выборе руководствуются исключительно ценой.

Фото Pixabay CC0

Эксклюзивно для Правда-ТВ

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.