Наука и Техника

«Бампер Мэнсфилд» — как авария изменила грузовики всего мира, история появления

28 июня 1967 года после выступления в Билокси, штат Миссисипи, Мэнсфилд вместе с Сэмом Броди (он был ее агентом и партнером), личным водителем Ронни Харрисоном (ему было 20 лет) и тремя детьми сели в автомобиль Бьюик Электра 1966 года и направились в сторону Нового Орлеана. Там актриса должна была выступить в дневном телевизионном шоу

В 2:25 ночи Бьюик на большой скорости влетел в медленно ехавший грузовик с прицепом, который разбрызгивал инсектициды от комаров (как позже предположила полиция, за грузовиком висело плотное облако взвеси, которое и скрыло прицеп)

В результате столкновения, легковой автомобиль зашел под грузовик почти на две трети своей длины. Крышу срезало словно консервным ножом и трое взрослых, сидевших на переднем сидении, погибли сразу, дети же, спавшие сзади, к счастью, почти не пострадали

После трагической смерти Мэнсфилд Национальное управление по безопасности дорожного движения ввело стандарт обязывавший все грузовики с полуприцепами иметь дополнительный бампер (красно–белый на фото), который так и называется — Mansfield bar (бампер Мэнсфилд).

Позже стандарт стал общемировым

Бампер не спасает от столкновения, но не дает автомобилю залететь под грузовик

В настоящий момент стандарт конструкции бамперов обновляют. Отказываются от таких как на фото, потому что если столкновение произойдет в левой или правой части прицепа, то машина всё равно залетит под грузовик.

Но видео видно как это работает, особенно на 0:29 (трейлер старого образца как на фото) и 6:40 нового.

Сейчас уже производители прицепов делают такие вот такие конструкции.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.