Рынок

В Британии не до пандемии — фермеры против дискриминации белых куриных яиц

Пока весь мир сходит с ума и все сильнее погружается в паническое настроение по поводу пандемии, в Британии обозначилась иная глобальная проблема — дискриминационные предпочтения потребителей куриных яиц, выбирающих с желтой скорлупой, вместо белых.

Война — войной, пандемии приходят и уходят, а кушать хочется всегда! Производители сельскохозяйственной продукции на Туманном Альбионе встревожены тем, что потребитель безо всяких оснований игнорирует белые яйца в пользу желтых.

 

Инициативу британцев поддержали и фермеры из других стран. С воззванием к совести потребителей в социальных сетях обратились общественники, деятели культуры и искусства.

Европейские крестьяне утверждают, что белые яйца несут только миролюбивые домашние куры. А с желтой скорлупой — появляются из-под хвоста агрессивных несушек.

Фермеры вынуждены обрезать клюв у злобных обитателей курятников, которые нападают на сородичей и наносят им многочисленные раны.

Чтобы прекратить порочную практику жесткого обращения с домашней птицей, фермерам нужна смена приоритетов у потребителей. Они не должны дискриминировать белые яйца. Утверждения о том, что желтые полезней и вкуснее белых, не имеют под собой никаких научных обоснований.

 

Обыватели обязаны проникнуться сочувствием и осознать, что каждый раз, когда они покупают желтые яйца, они вынуждают фермеров на жестокое обращение со злобными несушками. К их великому сожалению, рынок диктует свои, бесчеловечные условия.

К дискуссии по поводу белых и желтых яиц подключился вице-президент ассоциации птицеводов в Великобритании. Р. Джексон не согласен с тем, что куры с белой окраской перьев — миролюбивее. Он подверг критике подобные утверждения и сказал, что несушки темных яиц не имеют возможности быть послушными, так как вынуждены производить около 11 млрд яиц ежегодно, а доля белых на рынке не превышает 45 млн штук. Поэтому они и могут себе несколько расслабиться.

Вероятно, британские фермеры не владеют инструментами современного маркетинга? Достаточно погрузиться в животрепещущий тренд последних дней, подвести какое-нибудь «научное» обоснование и заявить миру, что найдены «доказательство» о способности белых куриных яиц бороться с пандемией. Например, делать ингаляцией паром во время их варки.

Но тогда существует опасность, что миролюбивые несушки станут чересчур злобными, из-за того, что им придется рвать задницу ради «выполнения плана поставок». От такой резкой нагрузки, кто угодно взбесится.

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.