Общество

Салонный бизнес в сфере красоты: стоит ли начинать

Вы молоды, энергичны, имеете уже достаточно солидный опыт работы в бюти-сфере, стартовый капитал и хотите начать свой бизнес. Но неуверенность и отсутствие ясной позиции развития пугает вас. Ситуация знакома многим начинающим предпринимателям. В этом случае важно понимать, что дело, которым вы собираетесь заняться, принесет вам удовольствие и хороший доход. Необходимо провести предварительный анализ района города, в котором планируете начать свое дело. Выяснить при этом, насколько высокая конкуренция в данном направлении и сможете ли ее вы выдержать и еще много других моментов. Побороть неуверенность и чувство тревоги поможет грамотно составленный бизнес план на открытие салона красоты.

 Тенденции развития бизнеса

Салон красоты − это быстрорастущий бизнес в каждой развитой стране. Ведь цивилизованное общество плохо принимает неухоженных людей. Поэтому любой человек уделяет особое внимание уходу за волосами, ногтями, омолаживает кожу и корректирует фигуру. Сейчас молодые люди стремятся привести в порядок подростковый кожный покров на фоне гормональных всплесков. Женщины бальзаковского возраста, которые раньше только стригли, красили и укладывали волосы, делали маникюр-педикюр, чистку лица и «химию», сейчас получают не только парикмахерские услуги, но и имеют возможность пройти курс омолаживающих косметологических процедур, например:

  •  чистку и массаж лица,
  • пилинг,
  •  микродермобразию,
  • микротокт,
  • мезотерапию  лица, шеи зоны декольте,
  • лифтинг.

Часто представительницы прекрасной половины общества посещают массажный кабинет, солярий, проходят SPA-процедуры, среди которых водолечение и инновационный метод лечения — талассотерапия. Профессиональный салонный ногтевой сервис предоставляет клиентам комплекс услуг: классический аппаратный маникюр-педикюр, уход за стопами ног и кистями рук, наращивание, 3D моделирование ногтей с помощью нескольких слоев геля. В салонах красоты работают парикмахеры высокого класса, бровисты, нейл-стилисты, массажисты, спа-специалисты, косметологи. Проводится продажа огромного спектра косметических профессиональных средств.

В индустрии бытует такое выражение, что «салоны – это территория красоты, очарования, релакса и психологического здоровья». Ультрамодерновые салоны красоты помогают клиентам не только улучшить внешность и физическое  состояние организма, но и отдохнуть морально, получить позитивные эмоции от общения. Поэтому вакансия психолога здесь тоже уместна.

Еще одна модерновая тенденция развития  бьюти-сферы направлена на безупречный внешний вид мужчин.  По статистике более 45% сильной половины общества старше 35 лет посещают салоны красоты и готовы платить больше, чем женщины.

Разнообразный  ассортимент услуг, высокий уровень сервиса,   качество работы подразумевает широкий диапазон цен и соответствующую  возможностям аудиторию.

Какова может быть выручка  у салонов красоты

Доход зависит от количества предоставляемых услуг и размера салона.  Оптимальный размер одного заведения от 125 до 180 кв. метров. Основные площади небольшого салона, которые приносят деньги, — это:

  1. Хол для посетителей.
  2. Мини-магазин для реализации косметологической продукции.
  3. Парикмахерский зал (два-три кресла и больше).
  4. Совмещенный маникюрный и педикюрный кабинет.
  5. Косметологический кабинет для УЗИ-пилинга, мезотерапии и т.д.

При этом необходимо учитывать, что в зоне реализации салонного сервиса, согласно нормам СЭС, должны быть — кабинет директора, комната отдыха персонала, стерилизационная, склад. Вспомогательные площади не приносят доход.

eAn6HGSy-HaDD1wJsurDVpWW5MGV0zyyGOG32lxDdpjIy-B7gxJSH291h8GAVosKHXuNne_GeqssADA2UG12iFVJWMRVwoZeaOsPkNEXQQimty6MRlCS8EXQnLpVWBlDS-NyvgmU

Чистая прибыль среднестатистического салона может составлять 5 тысяч долларов. Чтобы получить больший доход необходимо рассчитать прибыльность каждой из услуг и расширить их спектр, докупить и установить сразу разные виды оборудования.

Вывод очевиден: даже самый небольшой салон всегда будет пользоваться спросом и обеспечит хорошее финансовое состояние при учете современных тенденций рынка красоты, подбора команды высококвалифицированных специалистов и грамотно составленного бизнес-плана развития бизнеса. Помощь в его создании готовы предоставить консультанты сервиса профессионального управления бизнесом «Beauty Pro». Обращайтесь!

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.