Новости Украины сегодня

Последние новости Украины сегодня — 24 января 2020

Обзор: последние новости Украины и Юго-Восточной Украины сегодня 24 января 2020.

 

 

«The Ukrainian fascist and Hitler’s professional spy»: В ЦРУ рассказали о 15 тысячах евреев, уничтоженных Бандерой

The Ukrainian fascist and Hitler's professional spy: В ЦРУ рассказали о 15 тысячах евреев, уничтоженных Бандерой

Центральное разведывательное управление США обнародовало более 300 страниц секретных документов о Степане Бандере, в которых официально признаётся, что «the Ukrainian fascist and Hitler’s professional spy, Stepan A. Bandera» всего за пять недель уничтожил 15 тысяч евреев и 5 тысяч украинцев.

Степан Бандера действительно был профессиональным агентом Гитлера — это следует из опубликованных ЦРУ архивов. Как сообщает телеканал «Звезда», доклады американских разведчиков о деятельности на Украине бандеровских националистов были рассекречены еще 15 лет назад, но только сейчас стали доступны для широкой общественности.

Особый интерес представляет четырёхстраничный доклад, датированный 1951 годом, в котором, в частности, сообщается:

30 июня 1941 года украинский фашист и профессиональный агент Гитлера Степан Бандера (агентурная кличка Консул 2) провозгласил во Львове воссоздание государства Западная Украина

Фото: www.cia.gov

Документ был рассекречен ЦРУ в соответствии с Законом о разоблачении нацистских военных преступников — об этом свидетельствует соответствующий штамп. В докладе описываются преступления, совершённые Бандерой и его приспешниками на оккупированной фашистами территории:

Всего за 5 недель существования «государства» Бандеры было уничтожено 5 тысяч украинцев, 15 тысяч евреев и несколько тысяч поляков

Обсуждая публикацию, в Сети комментируют:

«Такого удара в дупу от лепших союзников великие укры ещё не получали…»

«»Украинский фашист и профессиональный агент Гитлера» -классные герои на Украине.»

«Ура. Теперь то точно поверят»

Источник

 

Специалисты по децентрализации: Совет Европы ищет консультантов для проведения реформ на Украине

Совет Европы объявил тендер на консультационные услуги для реализации программы «Децентрализация и реформа местного самоуправления на Украине». Как поясняется в документе, с которым ознакомился RT, таким образом СЕ хочет поддержать реформу украинской системы государственной власти и местного самоуправления. Стоит отметить, что ранее Владимир Зеленский вносил законопроект о децентрализации, однако затем под воздействием критики со стороны парламентариев и экспертов отозвал его. Как отмечают собеседники RT в украинских партиях, документ Зеленского лишь ещё больше сосредоточивал власть в руках президента, что не устраивало в том числе и западных партнёров Киева, которые и настаивают на привлечении к работе над законодательным актом политических консультантов.

Специалисты по децентрализации: Совет Европы ищет консультантов для проведения реформ на Украине

Совет Европы объявил тендер для реализации программы «Децентрализация и реформа местного самоуправления на Украине». Согласно документу, с которым ознакомился RT, СЕ ищет специалистов, которые могли бы предоставить правовые и политические консультационные услуги в сфере государственного и местного самоуправления.

«В рамках программы будет оказываться содействие сформированному Минрегионом (Министерство развития общин и территорий Украины. — RT) офису поддержки реформы децентрализации в частности, экспертной группе по правовому обеспечению реформы местного самоуправления, состоящей из четырёх национальных консультантов»,уточняется в тексте.

Данная программа реализуется с 1 марта 2018 года в рамках плана действий СЕ для Украины на 20182021 годы. Как указано в документе, участниками тендера должны стать как минимум три потенциальных поставщика. Отмечается, что отбор претендентов будет производиться на основе обозначенных в тендере критериев. Так, кандидаты на рассматриваемую позицию должны свободно владеть украинским языком, обладать степенью магистра по направлениям «государственное управление», «политология» или «экономика» и иметь не менее пяти лет опыта работы в профильных сферах.

«Организация пригласит для участия в тендере по меньшей мере трёх потенциальных поставщиков для предоставления услуг на сумму от €2 тыс. (€5 тыс. для интеллектуальных услуг) до €55 тыс. без учёта налогов», — добавили в Совете Европы.

В перечень приоритетных тем работ экспертов войдут: «административно-территориальная реформа (на муниципальном и районном уровнях); распределение полномочий между местными властями и местными государственными администрациями; надзор за законностью действий местных властей».

Как отметил аналитик Ростислав Ищенко, украинское государство может сохранить целостность только в том случае, если регионы получат достаточную финансово-экономическую, культурную и национальную самостоятельность.

В настоящее время политические, этнические и конфессиональные противоречия «просто разрывают государство», подчеркнул эксперт в беседе с RT.

Старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко также отметил, что вопрос государственного устройства Украины сейчас — один из центральных. Наиболее очевидное тому доказательство, по его мнению, — неразрешённость ситуации вокруг статуса самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик.

«Вопрос взаимоотношений с Донецком и Луганском, если быть объективным и последовательным, неизбежно приводит нас к мысли о необходимости переформатирования государственного устройства и системы управления страной… То, что Совет Европы это предложил, — признак широкого распространения идеи о необходимости нового обустройства Украины», отметил эксперт в комментарии RT.

Децентрализация при Зеленском

Стоит напомнить, что в середине декабря 2019 года украинский лидер Владимир Зеленский представил на рассмотрение Верховной рады законопроект «О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно децентрализации власти)». Документ предполагал пересмотр системы взаимоотношений между центральными и местными органами управления — в частности, вводил институт префекта, назначаемого президентом по представлению кабмина.

В обязанности префекта (подотчётного только главе государства и в отдельных случаях — кабмину) должен был войти в том числе контроль за исполнением местными властями Конституции и иных законов страны. Это, по мнению ряда аналитиков, лишь усилило бы полномочия центра, а не наделило бы ими органы власти в регионах.

  • Владимир Зеленский
  • globallookpress.com
  • © Serg Glovny/ZUMAPRESS.com

Как считает директор Центра политического маркетинга Василий Стоякин, несмотря на специфический характер законопроекта Зеленского, в нём всё же были положения, которые можно условно считать уступками. Например, по его словам, авторы документа исключили из Конституции перечень областей, а также указали, что Верховная рада может создавать регионы и наделять их полномочиями.

«Де-факто речь идёт о том, что так можно будет простым решением Верховной рады наделить отдельные районы Донецкой и Луганской областей особым статусом и не вносить при этом изменений в Конституцию», — уточнил Стоякин в разговоре с RT.

Однако глава МИД ДНР Наталья Никонорова придерживается иной точки зрения. Она отмечала, что внесённый Зеленским документ не был согласован с представителями ДНР и ЛНР. Никонорова напомнила, что Минские соглашения обязывают Украину «провести конституционную реформу, предполагающую децентрализацию с учётом особого статуса Донбасса, который должен действовать на постоянной основе», однако ничего подобного в законопроекте представлено не было.

«Поданный украинским президентом в Верховную раду проект поправок в Конституцию категорически противоречит минскому комплексу мер и всей сути мирных переговоров», — добавила Никонорова.

В МИД РФ также заявили, что в реальности в документе не шла речь о децентрализации власти на Украине.

«При их более глубоком изучении (предлагаемых конституционных поправок. — RT) становится ясно, что речь идёт не о децентрализации страны, а о реформе её административно-территориального устройства. Расширения прав регионов не предусматривается. Зато ужесточается контроль центра», — пояснили в российском внешнеполитическом ведомстве.

По мнению источника RT в партии «Батькивщина», Зеленский просто понял, каким образом можно сконцентрировать власть в своих руках.

«Возможно, Зеленский хочет получить у Запада преференции в обмен на отказ от законопроекта. Но главное, как мне кажется, в этой истории — не перехитрить самих себя», — добавил депутат.

Аналогичной точки зрения придерживается и источник RT в партии «Голос».

«Скорее всего, президент попросит о преференциях, например о дополнительном кредите, и согласится допустить к процессу западных консультантов», — сказали в партии.

«Консультанты могли бы плотно поработать с офисом президента»

Стоит отметить, что в итоге 16 января текущего года Зеленский всё же отозвал внесённый им в Раду законопроект и направил на доработку. Сообщалось, что такое решение было принято президентом после встречи с представителями партии «Слуга народа».

Как заявил собеседник RT в партии «Европейская солидарность», дело в том, что шансов получить большинство голосов в парламенте для поддержки своего законопроекта у Зеленского было не слишком много.

«Я думаю, всем хорошо известно, что никакого большинства в пропрезидентской партии нет. Поэтому нужных голосов не было бы. Зато был бы большой скандал со стороны других политических партий, которые захотели бы заработать на этом дополнительные очки. Пока не очень понятно, на что надеялся Зеленский. Очевидно же было, что документ не пропустят, а из посольств западных партнёров ещё и позвонят с критикой», — подчеркнул депутат.

Источник RT в партии «Голос», в свою очередь, полагает, что «западные партнёры» Украины пригласят специалистов, которые помогут доработать законопроект. Это как раз то, о чём говорилось в тендере Совета Европы.

Такой вариант развития событий посчитал оптимальным и собеседник RT в посольстве Германии на Украине.

«Мы недовольны тем, какие изменения Владимир Зеленский предлагал
внести в Конституцию. Можно говорить о том, что реформа децентрализации после принятия законопроекта была бы приостановлена. На наш взгляд, консультанты могли бы плотно поработать с офисом президента и депутатами Верховной рады, убедив их не сворачивать с демократического пути», — уточнил он.

Источник

 

Немцы придут, порядок наведут. Как Украинские железные дороги помогут немецким менеджерам стать еще богаче

Немцы придут, порядок наведут. Как Украинские железные дороги помогут немецким менеджерам стать еще богаче

Выступая 23 января на «Украинском завтраке» в Давосе, премьер-министр Украины Алексей Гончарук объявил, что Кабмин намерен отдать стратегическую госкомпанию «Укрзализныця» под управление немцам — компании Deutshe Bahn (DB)

По словам премьера, Министерство инфраструктуры Украины 22 января уже подписало меморандум о взаимопонимании с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn, который предусматривает оказание услуг по реформированию «Укрзализныци». Гончарук называет этот шаг «логическим продолжением Плана реструктуризации Укрзализныци, которое анонсировал президент Владимир Зеленский в сентябре 2019 года».

Заявление премьера ожидаемо вызвало массу критических комментариев со стороны украинских и зарубежных политиков и журналистов. Ряд экспертов выразили опасения, что Украина утратит контроль над своей железной дорогой, цены на билеты подскочат в разы, а доходы от перевозок будут утекать в бюджет Германии.

Юрист Андрей Портнов считает, что Киев передает страну не только в политическое, но и в экономическое управление западным компаниям. «Дорогие члены правительства, как бы вам лучше сказать. Если вы передадите в управление свой огород и личные вещи, то будете ходить голодные и голые. Вы тоже покажете этим свою открытость, но десять лет уже ничего не сможете изменить. Вы дарите крупнейший украинский актив, который уже ни под каким предлогом не получите обратно. Вас именно для того в правительство и пролоббировали международные неправительственные фонды и посольства, чтобы вы на неизвестных для украинцев условиях подарили сильным странам нашу государственную транспортную и энергетическую инфраструктуру. После внешнего политического управления вы передаёте страну и в экономическое», — пишет Портнов.

По утвержденному еще в прошлом году плану, «Укрзализныцю» планируют разделить на три подразделения — грузовое, пассажирское и инфраструктурное. Как говорит экономист Алексей Кущ, эффект таких реформ может оказаться неожиданным.

«Убыточные пассажирские перевозки, которые сейчас дотируются за счет грузовых, резко подорожают — в 3-4 раза. А грузовые перевозки могут приватизировать. Возможно, как раз и в пользу немцев», — утверждал Алексей Кущ.

Больше дорогих консультантов

В Deutsche Bahn заявление Гончарука тут же опровергли и заявили, что не берут в управление «Укрзализныцю», а будут лишь консультировать, при этом все мероприятия будут осуществляться дочерним предприятием DB Engineering & Consulting.

По сообщению пресс-службы Deutsche Bahn, в начале февраля в Киев прибудет член правления компании, ответственный за вопросы инфраструктуры Рональд Пофалла. Он должен подписать с представителями украинского правительства Меморандум о взаимопонимании, в котором будут зафиксированы детали сотрудничества с «Укрзализныцей».

Однако затем в другом сообщении компания не исключила возможность поучаствовать и в управлении «Укрзализныцей», подчеркнув, что эти детали следует еще обсудить.

В лучшем случае такая «реформа» обернется созданием очередных синекур для западных менеджеров, вроде той, что владелец компании «Бурисма» Злочевский создал для сына экс-вице-президента США Джо Байдена. Оказание каких-либо непонятных консультативных услуг, зачастую не предполагающих физического присутствия в стране, является одной из наиболее распространенных форм взятки в западных компаниях. О том, что специалисты Deutsche Bahn будут именно советниками в реформировании «Укрзализныци», заявил и министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий. «Пока это условно советники, а в дальнейшем будем смотреть», — говорит Криклий.

За консультации, почему бы и не взять денег? Ведь это нулевые риски, нулевая ответственность. К тому же последнее время финансовые показатели Deutsche Bahn падают — прибыль компании в 2018 году сократилась на 30%.

А консультанты кто?

О проблемах, испытываемых компанией и непомерных аппетитах ее менеджмента, рассказывает на своей странице в Фейсбук и украинский эмигрант в Гамбурге Илья Деревянко.

«В самой Германии Deutsche Bahn — это объект ненависти и сатиры. Качество перевозок падает (поезда вечно опаздывают и часто переполнены), цены на проезд и зарплаты топ менеджеров непрерывно растут. В 90% случаев самолет дешевле поезда даже внутри страны. Тарифы настолько запутаны и непрозрачны, что разобраться в них без приложения невозможно. Да что тарифы. Сесть в свой поезд на крупном вокзале — целый квест, так как его могут подать на другой путь, в другое время, с другим номером и пунктом назначения на табличке. За внешними проблемами сервиса, стоят гораздо более серьезные проблемы инфраструктуры. Дело в том, что в 90-х компания получила в управление железные дороги Германии. И она действительно управляет, эксплуатируя, но не обслуживая доставшуюся инфраструктуру. Не так давно в Германии подводили итог 20 лет этого управления. Куча мостов и прочих объектов инфраструктуры требуют ремонтов, которые, по мнению DB, не являются ее ответственностью. Хуже того, недавний аудит показал, что для выплат дивидендов акционерам, компания должна еще урезать расходы на развитие и обслуживание сети или получить поддержку государства. Но если частная компания не может справиться с управлением без бюджетных денег, то в чем тогда смысл приватизации? В Украине, конечно же, передачу управления ЖД некомпетентным и неэффективным (что доказано почти 30 летним опытом Германии) управленцам, станут представлять как супер достижение — еще один шаг на пути к немецким автобанам, баварскому пиву и мерседесу в каждой хате», — пишет Деревянко.

Эксперт аналитическо-консалтингового центра «Украинская фабрика мыслей» Юрий Гаврилечко, комментируя инициативы Кабмина, отмечает, что для немцев это может быть очень интересное предложение. «Вам предлагают поуправлять компанией, где вы можете сами себе установить нормы прибыли, отчисляемые в вашу пользу, сами себе организовать зарплату любого размера, понабирать этой компанией кредиты под госгарантии Украины. При этом вы вообще не отвечаете за результаты своей деятельности. На таких условиях кто угодно может прийти и поуправлять», — отметил эксперт.

Лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко недавно жестко раскритиковала новое правительство за засилье иностранцев в различных наблюдательных советах, получающих немалые суммы из украинского бюджета. «НАК «Нафтогаз» — 100 % набсовета — иностранцы… «Укрзализныця» — 86 % набсовета — иностранцы… «Укрпочта» — 57 % набсовета — иностранцы, «Укроборонпром» — не просто иностранцы в набсовете, его возглавляет иностранец. «Ощадбанк» — 63 % иностранцев…» — заявила Тимошенко.

Но денег немцы не дадут

Однако реально улучшить катастрофическую ситуацию в «Укразализныце» немецкие консультанты вряд ли смогут, поскольку из-за износа подвижного состава требуется вливание огромных средств, которые Киев не выделит, а немцам нет резона их выделять. Бывший заместитель инфраструктуры Украины Александр Кава полагает, что, в лучшем случае немцы предложат какие-нибудь решения, на реализацию которых не будет денег.

«Теоретически DB могут предложить технологические решения. Но вновь возникают вопросы, ведь любые технологические решения стоят денег. Что делать, если будет современное программное обеспечение, но не будет подвижного состава, на чем эти технологическое обеспечение реализовывать?», — говорит Кава.

DB — содержится за счет бюджета Германии, как подчеркивает Кава, поэтому ни о каких инвестициях в украинские железные дороги не может быть и речи.

«Когда говорят о каких-то возможных инвестициях в украинскую железную дорогу, то надо понимать, что Deutsche Bahn — это дотационная компания, которая ежегодно получает 10 млрд евро из федерального бюджета Германии и еще 6 млрд — из местных бюджетов. То есть, понятно, что никаких денег в развитие иностранной компании она вкладывать не будет», — утверждает Кава, подчеркивая, что подписанный меморандум ни к чему компанию не обязывает. Следовательно, все торжественные реляции украинских чиновников о привлечении инвестиций, ничего не стоят.

Тем не менее, не исключено, что специалисты из Deutsche Bahn займут руководящие посты в «Укрзализныце» в качестве прикомандированных сотрудников на всех уровнях, а менеджеры компании будут иметь полный доступ ко всей информации госпредприятия. На своих постах в качестве консультантов они, вероятно, будут иметь возможность перенаправлять грузовые перевозки. Еще два года назад экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял о заинтересованности Deutsche Bahn сотрудничать с «Укрзализныцей» именно в этом направлении. Омелян утверждал, что Deutsche Bahn заинтересован работать в «контексте перевозки грузов силами УЗ», что предполагает выполнение логистических функций, обеспечение загрузки УЗ заказами на перевозки. Омелян подчеркивал также, что это сотрудничество будет означать рост тарифов на перевозки.

С Российскими железными дорогами Deutsche Bahn сейчас развивает проект по транзиту грузов из Китая в ЕС. Вероятно, в эту схему немецкая компания пожелает встроить и «Укрзализныцю». Однако такой вариант, очевидно, встревожит США и тогда, скорее всего, украинские националисты опять подключаться к блокированию путей и составов из «страны-агрессора». Чтобы решить эту проблему в руководство украинских госкомпаний придется, вероятно, приглашать уже консультантов из американских корпораций, а их консультации стоят еще дороже.

Источник

 

Дорого и сердито. Затраты на поездку украинцев в Давос значительно превысили результаты

Дорого и сердито. Затраты на поездку украинцев в Давос значительно превысили результаты

Поездка на экономический форум в Давосе не стала результативным для президента Украина Владимира Зеленского и всей Украины. Эксперты предлагают не тешить себя иллюзиями, этот визит — скорее, лишь формальность, а переговоры с реальными лидерами мира у Зеленского так и не состоялись. Украина на таких мероприятиях выступает в массовке

Отчеты мальчиков и девочек

Вообще, в Давоском форуме участвовали около 3 тыс. высокопоставленных посетителей из 117 стран мира, 53 из которых — главы государств и правительств.

Фонд украинского олигарха Виктора Пинчука вместе с партнерами собрал в Давосе традиционный «Украинский дом», который проработал до 24 января. Спикерами «Дома», в частности, были: президент Владимир Зеленский, премьер-министр Алексей Гончарук, председатель правящей фракции «Слуги народа» Давид Арахамия, режиссер Олег Сенцов, глава правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев. На мероприятии также поприсутствовали замы Арахамии и другие депутаты парламентской фракции «Слуга народа», плюс депутаты от фракций «Европейская солидарность», «Голос», «Батькивщина» и «Оппозиционная платформа — За жизнь». Всего — 28 нардепов.

Оттого, что Пинчук таким образом рекламирует Украину (плюс ко всему за свой счет привез депутатов большинства), страну вряд ли выделят. Разве что руководство «Укрзализныци» подписало меморандум о сотрудничестве с немецкими коллегами из «Deutsche Bahn». А Гончарук сказал, что документ — это логическое продолжение плана реструктуризации украинских железных дорог, анонсированное Зеленским в сентябре 2019 года. Германские специалисты будут консультировать отечественных железнодорожников повышению эффективности и качество ж/д сообщения.

«Все остальное — это вещи, которые можно накачивать-раскачивать в отчетах Корниенко, Арахамии и депутатов мальчиков-девочек из фракций. Наверное, они запишут, что провели разные встречи, и все это было весело и интересно. Надо понимать, что далеко не все из 3 тыс заявившихся являются лидерами. Мы выступаем преимущественно в роли статистов, интерес к нам не очень высок и даже падает», — убежден руководитель информационно-аналитического центра «Перспектива» Павел Рудяков.

Дайте «вход» и вкладывайте больше

Зеленский рассказывал о том, что Украина видит свое будущее только в Евросоюзе. И, намекнув на «бреэкзит», попросил для украинского государства «enter». То есть, вход в ЕС. Оно, по его мнению, должно стать направляющим Восточной и Центральной Европы. Он рассказал также о программе приватизации, пообещал иностранным вкладчикам («акционерам успеха новой Украины»), которые инвестируют в экономику от $10 млн и больше, освобождение от налога на прибыль в течение пяти лет.

Так, переговорив с гендиректором американской продовольственной компании Cargill Inc. Дэвидом Макленнанном, Зеленский попросил его инвестировать больше в переработку агро-сырья, а правительство подготовит для агро-холдингов новые программы. Тем более, что земельная реформа точно состоится и станет «локомотивом роста аграрного сектора и экономики в целом». А эта компания входит в ТОП-10 самых больших компаний мира и с 1993 года работает в Украине, являясь третьим крупнейшим частным кредитором страны после ЕБРР и Мирового банка. За время пребывания в Украине Cargill Inc. инвестировала в нее более $500 млн.

Трамп так и не встретился с «отличным парнем»

Но Рудяков предполагает, что украинским делегатам не особо удалось пообщаться с миллиардерами, которых на форуме больше сотни. А они тоже могли бы быть потенциальными инвесторами в национальную экономику. Вдобавок, встреча с Владимиром Зеленским не входила в планы американского президента Дональда Трампа. Хотя при все при этом Трамп назвал коллегу из Киева «отличным парнем», но встречаться с ним не стал.

Президент Соединенных Штатов в контексте форуме был больше всего озабочен рекламой американского газа и борьбой с эко-активистами, которые пытаются навязать ему свое видение развития страны без тяжелой промышленности, которая, как настаивают защитники природы, продолжает загрязнять атмосферу, выбрасывая в нее углекислый газ. Они приехали на форум с акциями протеста. А еще именно общение с украинским президентом стало предлогом попытки политических противников Трампа у себя в стране попытаться объявить ему импичмент. В общем, Трампу было не до Зеленского.

Билет на галерку

Председатель аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев заметил, что входной «премиум-пакет» на форум в Давосе стоит 350 тысяч франков ($342,8 тыс). Цены колеблются от 60 тыс до 600 тыс франков. Без стоимости проживания, так как на время собрания цены взлетают, и номер в хорошем отеле стоит $1-1,5 тыс. в сутки.

Как утверждает политолог, украинские представители взяли себе пропуск за 18 тыс франков на человека. А такой билет не дает возможности встречаться с мировыми политическими и бизнес-лидерами. При этом серьезного интереса к украинской делегации со стороны денежных гигантов как не было, так и нет.

«Есть интерес со стороны ряда американских аграрных корпорации в свете заявленной земельной реформы, и какие-то переговоры и локальные проекты возможны. Но глобального прорыва не предвидится, ситуация остается неизменной. Основной инвестор нашей экономики — Россия, наши оффшорные юрисдикции — Кипр, где собственно хранятся украинские же деньги, которые потом возвращаются под инвестиционные проекты наших олигархов», — объяснил Золотарев отсуствие интереса к украинцам в Давосе.

И напомнил, что с начала 1990-х и по сей день от приватизации, которую продвигает Зеленский, в страну поступило очень мало — чуть больше $10 млрд.

Разговаривать никто не будет

Эксперты отметили, что по сути поведение президента Владимира Зеленского на Давоском форуме в общем мало чем отличалось от поведения его предшественника  экс-президента Петра Порошенко. Глава государства буквально выпрашивает деньги у иноземцев. Интересно, что когда Порошенко был на посту и летал в Швейцарию, Зеленский высмеивал того в «95 Квартале» именно за такое поведение — попрошайничество.

Впрочем, у президента Украины было не так много времени проводить полевые разговоры, ему надо было уезжать в Израиль. За старшего в Давосе остался Алексей Гончарук и эксперты констатировали, что никто из серьезных бизнесменов с премьером Украины серьезных переговоров не вел.

Что касается политических решений, они на Давосе, естественно, не принимается. Кроме меморандуме между ж/д операторами, руководство Международного валютного фонда (МВФ) выразило надежду, что программа сотрудничества с Украиной снова заработает.

Депутаты же используют площадку для налаживания личных связей, а также для селфи. С ними, молодыми и неопытными (а поехали именно молодые, в том числе и самый молодой парламентарий, 23-летний Святослав Юраш из «СН»), также никто не разговаривал о серьезных вопросах международной или внутренней политики Украины.

И это — все, ради чего внушительная украинская делегация слетала в Давос. Что называется, дорого и сердито, в том смысле, что абсолютно безрезультатно для страны и ее будущего.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.