Интернет

Частотность поисковых запросов и продвижение сайта

Как правило, вебмастера при проведении работ по оптимизации сайта выделяют высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Отнесение конкретного запроса к одной из 3-х групп весьма условно. Как правило, чем меньше слов в запросе, тем выше будет его частотность; кроме того, малое количество слов делает более сложно предугадываемым интерес пользователя, но, в то же время, и расширяет границы этих интересов.

Частотность запросов – это довольно конкретная величина, которая может быть исчислена в цифрах, а, значит, к ней применимы статистические и математические методы анализа. Для того, чтобы сделать соотношение ключевого слова с некоторой группой, можно воспользоваться сервисом Yandex, Google или Rambler.

Продвижение любого ресурса по ВЧ требует очень серьезной работы над внешней ссылочной массой, что должно привести к росту доверия со стороны ПС. Конечно, подразумевается и детальная внутренняя оптимизация. Для продвижения web-сайтов по ВЧ запросам потребуется приобретать ссылки на авторитетных, трастовых web-сайтах; желательно, чтобы они были в Яндекс-каталоге и каталоге DMOZ. Большое внимание оптимизатор уделяет и тематике площадки-донора, количеству внешних ссылок на сторонние web-сайты.

Как правило, компании с большими бюджетами часто заказывают продвижение сайта по ВЧ, ожидая привлечение максимально возможного трафика. Есть ли в этом смысл? Бесспорно, в случае необходимости охватить максимально широчайший спектр интересов; однако точечная оптимизация под НЧ и СЧ с точки зрения отдачи на вложенные средства принесет куда больше пользы.

Для продвижения сайта по запросам группы ВЧ будут требоваться значительные ежемесячные средства, так как удержаться на высоких позициях будет не просто – конкуренты будут стараться занять Ваше место под “солнцем”. Продвижение сайта по СЧ требует также серьезных вложений, но в дальнейшем ежемесячные платежи могут быть довольно низкими; ситуация объясняется тем, что продвижение по СЧ удобней делать статьями, размещаемыми на постоянной основе.

Низкочастотные запросы не будут требовать постоянных затрат, высокие результаты можно добиться даже лишь хорошей внутренней оптимизацией и регистрацией сайта по белой базе каталогов. Важно каждую страницу сайта оптимизировать под один, максимум, два низкочастотных запроса. Оптимизация любого проекта по НЧ требует значительного времени на создание семантического ядра; однако низкочастотники привлекают посетителей, которые имеют уже сформированный интерес, а потому продать им товар или услугу не составит особого труда.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.