Общество

По карте клиента дороже: что следует знать, чтобы вас не обманули в магазине

Путаница с ценами в магазинах выходит на новый уровень – карты клиентов могут обмануть.

Случай, когда цена в чеке совсем не соответствует той, которая была на ценнике, знаком, наверное, каждому. Причём россияне ошибочно считают это исключительно национальным признаком, мол, только наши магазины так издеваются над покупателями и на Западе такого беспредела точно нет. Оказывается, ещё как есть! Недавний случай в эстонской сети Maxima переплюнул даже самые беспрецедентные истории из России.

Мы привыкли к тому, что «карты клиента» делают товар дешевле. Именно поэтому люди так рьяно хотят заполучить такую карту и стараются делать покупки только в этом магазине. Но иногда эти правила играют против клиента, и дело не только в незначительном размере скидки.

Сообщается, что мужчина из Пярну, сделав покупки в магазине Maxima, сделал весьма неприятное открытие – после того, как он использовал карту клиента, сумма чека не только не уменьшилась, а увеличилась.

Счёт, по его словам, был на 11 евро с небольшим. Когда он провёл карту клиента, стало 12,87. Тогда он пошёл в инфопункт магазина, но там ответили, что такими вещами не занимаются.

Позже он вспомнил, что и раньше замечал, что после проведения через терминал карты клиента в самообслуживании цена менялась. Но поскольку суммы были незначительными, несколько десятков центов, он не устраивал из этого скандал. Но последний случай просто вывел его из себя.

Мужчина признался, что грешил и на кассу самообслуживания. Но в последний раз это произошло в обычной кассе, где покупки пробивал работник, поэтому он решил выяснить, что да как, и почему магазин так нелояльно относится к своим клиентам?

Представитель Maxima Регина Сальму подтвердила, что в инфопункте помощь оказать не смогли, потому что у его работников нет доступа к системам, связанным с данными клиентов. Но они должны были направить Сандера в службу поддержки клиентов Maxima, в чью компетенцию входит разрешение подобных проблем.

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов Maxima Владислава Грюнталь добавляет, что они ещё выясняют, что же на самом деле произошло в Пярну, и почему счёт клиента так увеличился.

При этом государство от проблемы некорректной работы магазинов просто отмахнулось. Представитель Департамента защиты потребителя и технадзора Анне-Май Хелемяэ, комментируя этот случай, отмечает, что у предприятия экономическая свобода. То есть каждая фирма на самом деле сама регулирует свою политику общения с клиентами.

Конечно, этот случай можно назвать единичным, а в России подобного пока не было. Но сегодня нужно быть особо бдительными, ведь близятся праздники, а значит, наплыв покупателей. Специалисты предупреждают: смотрите внимательно на ценники и тщательно оценивайте, действительно вам нужен тот или иной товар.

Далеко не все магазины честно ведут себя по отношению к покупателям. Часто они «мудрят» с ценами и категорически потом отказываются как-либо решать проблему.

Фото Pixabay CC0

Видео по теме:

Как ОБМАНЫВАЮТ в магазине! Обман и развод покупателей в супермаркетах и на рынках

9 уловок супермаркетов: как нас обманывают магазины

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.