Наука и Техника

Деньги вперед а машины потом: 150 тысяч предзаказов на Cybertruck как хитрый ход Маска

Вообще конечно автомобили Tesla это больше не про качество, удобство и инновационные технологии, а про причислению себя к обществу будущего. Электроавтомобиль — это же то, к чему стремится человечество.

Не важно, что для производства аккумуляторов и из зарядки надо сжечь много топлива, зато автомобиль ничего не выбрасывает в атмосферу. Правда он «выбрасывает» периодически химически опасные и сложно утилизируемые аккумуляторы, но эту проблему будем решать когда нибудь потом.

Так вот, как вы все знаете на днях прошла презентация бронированного пикапа от Маска Cybertruck. Наверняка тут есть какой-то хитрый ход Маска. Ну не может он без этого…

Не будем останавливаться на том, что во время презентации разбилось стекло, которое не должно было разбиться и над дизайном автомобиля теперь шутит весь интернет. Это все дело вкуса и времени.

А вот за два дня после анонса автомобиля Tesla получила 146 тысяч предзаказов электропикапа Cybertruck . Правила были таковы: присылаете 100 долларов предоплаты и заказ ваш. В результате такого трюка Tesla получила 14,6 миллионов долларов за два дня только за счёт депозитов. Да, если вам заказ не отдадут через несколько лет, вам просто вернут 100 долларов. Понятное дело, что для многих 100 баксов не деньги и они выслали это Маску в надежде, что вероятно захотят купить пикап и может быть даже им ДАДУТ купить пикап. Типа много не теряют если что.

Но сможет ли Маск сделать столько автомобилей? Давайте вспомним, сколько на начальном этапе в первый год собиралось автомобилей разных моделей Теслы.

Model S — за год 50 000
Model X — за год 12 000
Model 3 — за год 28 000

Т.е. вполне себе можно предположить, что такая сложная и не похожая на остальные модели будет собираться не более 20 000 штук в год на первом этапе. Это в лучшем случае. В результате 150 000 предзаказов можно будет отдать лет за 10. Или вернуть через 10 лет по 100 баксов каждому…конечно же без процентов.

Хорошая идея бесплатно попользоваться деньгами, не правда ли? Интересно, что Tesla обещает начать выпуск грузовиков до конца этого года, сейчас производитель открыл предзаказ на грузовик. Занять место в очереди за электрическим тягачом можно за 150 000 долларов (9 462 525 рублей по текущему курсу).

Кстати, эта демонстрация не внушила инвесторам доверия к Cybertruck. Цена акций Tesla упала на 6% после закрытия торгов вчера, в результате чего состояние Маска за день сократилось на $768 млн до $23,6 млрд.

Почему то многие эксперты уверены, что в таком виде, в котором машину выставили на презентации она не может выйти в продажу. Ну и вот вам немного народного творчества и комментариев по дизайну:

— По дизайну как какой-то модный металлический тостер, имхо. Если с крышей ещё можно примириться (хотя я бы её «пик» сместил бы вперёд немного), но угловатые арки колёс сильно портят дизайн, как мне кажется.

— Кто-то случайно загрузил в продакшн модельку из игр начала нулевых?

1. Такое впечатление что кувалда — резиновая. Чувак не шибко погнул обычную «дверь пикапа». Даже на старой машине 80х годов, где металл толстый, такой удар оставил бы нехеровую вмятину на пол двери. А тут — будто я ногой пнул.
А на «тесла-пикапе» — даже видно как сдерживает удар «кувалдой» в конце траектории — бьет будто чтобы случайно не помять.

2. Про стекла — вообще профанация. Он кое-как бросает нехеровый стальной (предположительно) шар с дистанции в метр. В окне видна ДЫРКА после первого броска. Думаю я бы меньшим шаром прошиб бы нафиг. А уж про защиту от 9мм пуль (это они конечно про металл заявили, но стреляют-то по стеклам обычно) с дистанции в 10 метров — говорить нечего.

3. Стоимость обслуживания — якобы их пикап дешевше обычного грузовика на полтонны груза. НУ да, ну да… А давайте включим туда замену батареи после того как она сдохнет? А сдохнет она года через 2-3. И стоит — 2/3 цены самого «тесла-пикапа». А обычный грузовик будет работать лет 20ть, при таком же по качеству обслуживании.

— Я так понимаю, главный её плюс в том, что она не требовательная и идёт на низких настройках графики?

— Обычно машины продувают в аэродинамической трубе, ну, для экономии топлива, что бы машина была более управляемая, поэтому сейчас у них такой зализанный дизайн, но сделать утюг с ударонНЕпрочными стеклами на колесах шоб было крута это конечно лучше.

Источник

По теме:

Загрузка...

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.