Статьи

«Всё начинает сбоить уже на первом этапе»: Названо «самое страшное оружие» России

Публицист Виктор Мараховский в своем авторском блоге раскрыл типовую схему «бархатных» революций по всему миру, отметив, что в России «всё начинает сбоить уже на первом этапе». Он также назвал «самое страшное оружие» России, отметив, что речь идет о «коварной российской свободе».

Трагедия молодёжной демонстрации в Праге тридцатилетней давности, когда был зверски убит пражский студент Мартин Шмид, по мнению публициста Виктора Мараховского, и стала тем толчком, что превратила студенческие волнения в «бархатную революцию». По мнению эксперта, эта трагедия и сегодня для нас весьма актуальна.

Во-первых, уже тем, что «сакральная» жертва-студент была фикцией. «Никакого Мартина Шмида никто не убивал», — подчеркнул Мараховский в своем блоге на РИА Новости. — «В каком-то смысле невинноубиенный Мартин Шмид был первым и самым крутым виртуалом новейшей истории. Его не существовало — но он сумел уничтожить целую страну».

Автор блога отмечает, что за эти три десятка лет уже не одна революция прошла — «бархатная» и не очень, причём по всему миру. Он раскрыл типовую схему всех подобных бунтов, отмечая, что всё как раз начинается с молодёжного волнения по какому-нибудь поводу. Потом идет активное столкновение со стражами порядка. Далее нужна «жертва», и, может быть, даже не одна. И не факт, что реальная.

«Невинноубиенный (можно — выдуманный). Или десять, или сто, — продолжает свою мыль публицист. — Расчеловечивание силовиков».

Дальше ряды протестующих активно расширяются, требования увеличиваются, вплоть до заявлений о смене строя, резкий переход на сторону митингующих «особо прикормленной прежней властью творческой интеллигенции».

Спецслужбы бездействуют, часть госэлиты идет на предательство…

Как в России?

«В России пока всё начинает сбоить уже на первом этапе», — подчеркивает Мараховский, отмечая, что и госэлита, и спецслужбы «упорно не желают рисковать страной ради хитрых схем».

Менеджеры протеста тоже не получились. По мнению автора публикации, это больше жадная до денег и замкнутая каста. Рушатся в России и надежды режиссеров «майданов» и «бархатных революций» и на творческую интеллигенцию. Да и сами «бунтующие массы» весьма трагичны.

«Самые передовые российские революционеры (что вполне естественно) являются носителями самых передовых западных идей», — поясняет свою мысль автор публикации, отметив, что их идеи «ложатся на нашу реальность из рук вон плохо».

«Главная засада»

Мараховский полагает, что в этом и заключается «главная засада». Во-первых, идеи бунтов и «бархатных революций» воспроизводятся для любителей, исходят не из нашей страны. Во-вторых, сегодня Россия — страна открытая, легко можно выехать за рубеж и устроить самому себе личную «бархатную революцию».

«И тем самым трагично ослабляют боевой потенциал любых майданов», — считает публицист, отметив, что «эта коварная российская свобода — самое страшное оружие государства».

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.