Экономика и Финансы

Эффективные маркетинговые идеи для стартапов в 2019 году

Если вы не прилагали особых усилий в своей офлайновой маркетинговой тактике, то пришло время дать вашему бизнесу стимул с помощью следующих офлайновых маркетинговых идей. Вдохновение всегда было в пределах вашей досягаемости — вам просто нужно знать, где искать.

Быстрые советы, как сделать листовки и брошюры, которые стоит принять во внимание:

  • Добавьте купоны на скидку в нижней части ваших листовок
  • Обязательно укажите свою контактную информацию
  • Меньше значит больше, когда вам нужно, чтобы ваше сообщение было легко усваиваемым.
  1. Рекламные баннеры

Придумайте уникальное оформление, если вы хотите, чтобы ваши рекламные щиты бросались в глаза. С рекламой на остановках вы можете многое сделать, особенно если ваши баннеры будут расположены в местах с интенсивным движением.

Это может показаться большим расходом, поскольку рекламный щит не всегда дешев, но его экспозиция может окупать свою цену. Удостоверьтесь, что звучный заголовок и контактная информация напечатаны четко, чтобы максимально эффективно использовать ваши инвестиции.

Не размещайте свой рекламный щит случайным образом — убедитесь, что вы исследуете демографию вашего целевого рынка, чтобы вы знали, что ваш рекламный щит действительно увидят люди, которые могут купить ваш продукт или услугу.

  1. Проявите творческий подход с вашими визитными карточками

Как и в случае с любым дизайном печати, взвесьте то, что вы хотите, против стоимости. Существует множество дешевых шаблонных генераторов бизнес-планов. Но если у вас есть что-то особенное, или вы хотите иметь возможность выбрать (и почувствовать) определенный тип бумаги для визитных карточек, вы можете обратиться к местному дизайнеру и типографии.Помните, что ваша визитная карточка является продолжением вашего бренда, поэтому полезно, если вы будете последовательны. Не используйте логотип, стиль шрифта или цвета, отличные от тех, которые вы используете на своем веб-сайте или в других ваших рекламных материалах).

  1. Опробуйте все варианты печатных рекламных инструментов.

Еще один способ донести информацию о вашем бренде до целевого рынка — раздать печатные маркетинговые материалы. Пройдите лишнюю милю и внедрите инновации за пределы стандартного шаблона. Существует множество креативных способов привлечь внимание целевого рынка с помощью листовок и брошюр, поэтому убедитесь, что они удобны для чтения и сохранения.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.