Общество

Почему многие ненавидят голосовые сообщения

Я никогда не посылаю голосовые сообщения. Как-то даже в голову не приходит. Если нужно — звоню, если достаточно текста — пишу. В основном, все мои собеседники тоже пишут. Но вот если кто-то и использует голосовые сообщения, то делает это ВСЕГДА и МНОГО. Вот прямо наговаривает и наговаривает. Бесит же.

Можно даже собрать в кучу причины, почему большинству все же не нравится общаться голосовыми сообщениями…

1. Аудиосообщения слушать гораздо дольше, чем читать ту же информацию в виде текста. Когда вы наговариваете текст то редко говорите очень быстро: нужно подумать, подобрать слова, найти аргументы. И от пауз никуда не деться. В итоге пара секунд уходит на беглое чтение, а минута на то, чтобы послушать тоже самое.

2. Сообщение текстом помогает структурировать мысль. В голосовом сообщении начинается каша из «я думаю», «знаешь», «я пока не решил», «хм», «ну». Вот и получается, что два коротких предложения превращаются в длинный монолог, где может потеряться суть.

3. В нескольких подряд голосовых сообщений невозможно найти что-то важное. По тексту прокрутил выше и нашел глазами то, что искал. Попробуйте найти в голосовых сообщениях забытое место и время встречи, номер телефона или квартиры? Замучаетесь прослушивать все заново.
А в тексте можно даже не крутить вверх, а найти поиском фразу.

4. Аудиосообщения нужно слушать. А если ты в людном месте или не один? Наушники? Вот значит кто-то не хочет напрячься и написать текст, ему легче проговорить, но он тебя хочет напрячь, чтобы ты достал и одел наушники.

Да, конечно, случаются моменты, когда просто нереально столько написать или руки заняты. Конечно же если есть функционал — его надо юзать. Однако у меня есть подозрение, что те, кто несколько раз поюзал этот функционал по необходимости потом начинают пользоваться им всегда и при любых обстоятельствах.

Замечали такое?

Мне кажется хорошим тоном является предварительно уточнить у собеседника, удобно ли ему будет получить именно сейчас голосовое сообщение по актуальному вопросу или нет. А то падает тебе удобно наговоренная дорожка минут на 5 и махайся сам как хочешь дальше. Уж тогда позвонил что ли бы…

А вы как часто пользуетесь голосовыми сообщениями?

Источник

По теме:

1 комментарий

Иван 12.11.2019 at 18:01

Автору текста хочется сказать «Изыди!», как тем «реформаторам славянской письменности», которые, кстати, предлагали чешским князьям продавать своих соплеменников в рабство за недостаточное христианство. Может поэтому Чехия стала католической, а не ортодоксальной страной. Звонить не всегда удобно, потому что слушатель может быть временами занят, а временами свободен. На голосовое сообщение, как и на письменный текст он может ответить, когда ему будет удобно. А на совещании или собрании тоже неудобно по разным причинам читать текстовые сообщения, как и слушать голосовые. А по поводу как сказать и как выразить, то также надо развивать свою устную речь, как и письменную. А то письменную речь начали составлять с помощью разных «функционалов» вроде Т9, что ведёт к вырождению «телефонного эпистолярного жанра». Если кому-то не хочется слушать голосовые сообщения, то другим также неприятно смотреть скорострельные ребусы и сокращения без знаков препинания, буквы ё и заглавных букв.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.