Рынок

«Магнит» перезапустит формат гипермаркетов в виде компактных «суперсторов»

Крупнейший по количеству магазинов российский ретейлер «Магнит» намерен перезапустить формат гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов». Об этом сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг в ходе телефонной конференции с инвесторами.

Площадь новых магазинов составит 2,5-3 тыс. кв м, уточнили ТАСС в пресс-службе «Магнита». Первый «суперстор» планируется в ближайшее время открыть в Краснодаре, говорится в опубликованных сегодня финансовых результатах компании.

«Как я уже говорил ранее, «большие коробки» (магазины с большой площадью, гипермаркеты — прим. ТАСС) тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, тогда как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в «суперсторы», — сказал Дюннинг.

«Суперсторы» будут располагаться в черте города, отметил он. В магазинах новых форматов обновят навигацию и зонирование — они станут более удобными, расширится ассортимент скоропортящихся продуктов питания, товаров под собственными торговыми марками, увеличится доля прямого импорта, отметили в пресс-службе компании. При этом сократится часть ассортимента, не относящегося к продуктам питания, сообщили в «Магните».

Сейчас под управлением ретейлера осталось семь классических гипермаркетов площадью более 5 тыс. кв м. На их базе также планируется открыть более компактные «суперсторы», отдав часть «лишних» площадей в аренду другим компаниям, отметили в пресс-службе «Магнита».

Сколько будет «суперсторов» — пока считают
Сколько «суперсторов» планируется открыть в следующем году, в компании пока не уточнили, отметив, что говорить об этом рано, поскольку объем капитальных затрат на 2020 год еще не утвержден.

О намерении приостановить развитие сети гипермаркетов «Магнит» сообщали еще в прошлом году. Как поясняла Ольга Наумова, на тот момент руководившая «Магнитом», ретейлер планировал сфокусироваться на супермаркетах.

Ранее о решении трансформировать сеть своих гипермаркетов объявил конкурент «Магнита» — X5 Retail Group. Часть магазинов будет переделана в супермаркеты большого формата, часть — закрыта, оставшиеся магазины продолжат работать под брендом «Карусель», пока «менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия», сообщала X5.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.