В России

Упадок демографии на примере детских товаров

В России стали меньше покупать детские товары и детское питание.

Ни для кого не секрет, что в России наблюдается спад рождаемости. После пика 2014-2015 годов показатели пошли на спад, во многом из-за экономического кризиса, из которого страна не может выбраться по сей день. Спустя пять лет мало что изменилось, и россияне всё так же не торопятся обзаводиться семьями, по крайней мере, многодетными. Скоро даже один ребёнок в семье станет необычным явлением, ведь многие вообще отказываются от детей, понимая, что не могут обеспечить их будущее. Это подтверждает и то, что в РФ стали меньше покупать детские товары.

Как сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир», россияне стали меньше денег тратить на детские товары и детское питание. Такая тенденция может быть связана с демографическими показателями по стране.

В исследовании говорится, что за рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения.

Ромир отмечает, что в 2015 году детские товары показывали рост. Сейчас же ситуация изменилась в противоположную сторону. По сравнению с прошлым годом продажи упали на 9%.

«В 2014-2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии», – отметил президент «Ромира» Андрей Милехин.

В итоге исправить ситуацию с рождаемостью не помогает ни материнский капитал, ни даже помощь малоимущим семьям. Уже сегодня можно утверждать, что если в ближайшее время реальные доходы россиян не вырастут, то Россия окажется на пороге демографической ямы, которая может быть даже страшнее той, что образовалась в 1990-х.

Фото Pixabay CC0

Эксклюзивно для Правда-ТВ

По теме:

Загрузка...

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.