Образование

Вернитесь ко всеобщему народному просвещению и оборвите порочный круг реформ

У истоков реформирования советской системы народного просвещения в России стоят Греф, Нибиуллина и ее супруг Кузьминов. О «пользе» метаморфоз в наших школах написаны гигабайты текстов, но последователи ликвидации фундаментальных знаний для подрастающего поколения упорно протягивают воз оболванивания по чиновничьим коридорам власти.

 

Подключилась к очередной реформе системы народного образования, на которую выделено 800 млрд рублей!, и Валентина Матвиенко.

Она сказала, что перезагрузка школьного обучения не должна превратится в проповеди и назидание. Необходимо сохранить все самое ценное в образовательных процессах и привести программы в полное соответствие с требованиями современности.

Как бы ни принижали на Западе и «отечественные» либералы советскую систему просвещения, их доводы в пух и прах разбили педагоги в Израиле, признавшие, что лучших учебников по математике для школ времен СССР не написано до сих пор.

Математика формирует аналитическое мышление. И ей объявлена война. Ученики на западе вообще толком не знают таблицу умножения, которую советские дети щелкали как орехи уже во втором классе. Реформаторы образования, копируя западные стандарты, преследуют цели выращивания идеального потребителя, а не созидателя.

Зачем воспитывать грамотных и умных детей. Как говорил Владимир Вольфович, стране умные студенты не нужны. От них одни проблемы: забастовки, митинги и прочие волнения в обществе, ведущие к революциям.

Матвиенко сказала и о роли педагогов в российских школах. Именно от них зависит уровень восприятия школьниками учебных программ. Спикер нижней палаты парламента права во всем.

Но подготовка педагогов в ВУЗах страны, к сожалению, оставляет желать лучшего. Нехватка профессиональных кадров в школах, низкий уровень оплаты труда учителей, чрезмерная бюрократическая отчетность и прочие чиновничьи требования создали условия, когда из сферы народного образования ушли талантливые работники, а освободившиеся места заняли кто пожелал или знает, как извлечь из этого выгоду.

Адаптируйте к современным условиям и верните в школы лучшую в мире систему народного просвещения. Тупо копировать образовательные программы на западе — ума много не надо. Подумайте десять раз над нашим будущим, прежде чем осваивать очередной бюджет.

 

По теме:

Загрузка...

7 комментариев

Александр Иванович 02.09.2019 at 20:19

— Вторая мировая длинной в 55 лет —: «ДЛИНОЙ»!

Ответ
Андрей 03.09.2019 at 01:24

Призыв хороший, но ЭТИ не прислушаются…
Они и дальше будут всё разваливать!

Ответ
Ольга 03.09.2019 at 17:12

Спасибо, Вам, от всех учителей России. Я была уверена, что когда-нибудь появится достойный ответ всем реформаторам… Это ВЫ. Спасибо.

Ответ
Хаутибек 04.09.2019 at 14:53

Почему комментарии не помещаете? Состояние школьного образования катастрофическое и то, что здесь пишете — не по делу.

Ответ
лев 04.09.2019 at 13:49

А где Матвикнко была. когда разваливали систему образования?

Ответ
Хаутибек 04.09.2019 at 22:07

Острая проблема сегодняшнего образования обозначена в педагогических сайтах и подтверждена в Государственной Думе. Это недопустимая перегрузка детей по предмету и по его количеству. Заумное изложение материала в учебниках такое, что у отличников крыша едет; а остальные, убедившись, что не осилят, перестают заниматься. Грубые ошибки не только методические, но и профессиональные в плане науки.В ГД отметили, что надо провести реформу по снятию этой перегрузки. Вместо этого зубы заговариваете, как и в всероссийском родительском собрании, где не было упоминания этой основной проблемы. Занимаетесь демагогией насчет западной системы просвещения. Где вы видели, чтобы на западе устроили ученика страшную перегрузку? Пишете, что там не знают таблицы умножения. Это неприличное невежество. Нобелевские премии в основном получают на западе, а у нас таких кот наплакал за все время. Научные открытия и технические изобретения в подавляющем большинстве совершаются там, там же они внедряются. Производят самые качественные товары. В мире нет таких товаров, которые не могут производиться в Штатах. Отработанную технологию передают соседним странам, а сами разрабатывают новые. А мы со своим хваленным образованием носовой платок не умеем производить. Может, все эти достижения совершены без знания таблиц умножения? Вопрос о непригодности нашей фундаментальной системы стоял в 80-х годах прошлого века. Тогда вводили практическую направленность через ожесточенное сопротивление реакционной профессуры. Последние изловчились так, что обманным путем переняли форму (бакалавриат и магистратуру), а содержание оставили старую. В школьном образовании пошли еще дальше: усилили фундаментальность. Это то, что мы имеем сейчас с большими проблемами у и учеников, и у учителей. Матвиенко перекладывает ответственность за восприятие учебных программ на учителей. Это неведение, при таком учебном материале и учебной программе от учителей ничего не зависит. Надо освободить школы от влияния исполнительной власти и местной администрации; они некомпетентны в вопросах обучения и путаются под ногами со своими указаниями. Надо дать возможность работать министерству просвещения. В настоящее время надо снять перегрузку, вызванную усилением фундаментальности. Для это естественно ориентироваться на дореформенную систему, поскольку другого ориентира не замечаем.

Ответ
Хаутибек 04.09.2019 at 22:09

Опять комментарий улетучился. Это похоже на диверсию как и все остальное с образованием.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.