Общество

Культурный шок: россиян возмутила реклама одежды с моделью в хиджабе

Один из крупнейших в России брендов одежды первым привлёк для рекламы модель в хиджабе.

Россия является мультикультурной страной, жители которой достаточно терпимо относятся к чужим традициям и религии. Но вместе с этим в нашем государстве по-прежнему ценятся русские традиции, что иногда вызывает культурное непонимание, особенно у иностранных компаний. Недавно широкий резонанс и общественное недовольство вызвала реклама одежды Gloria Jeans с моделью в хиджабе.

В официальном Instagram-аккаунте бренда появилась фотография модели в традиционном платке темно-синего цвета. В рекламе говорилось: «Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов». Казалось бы, на Западе такую рекламу не только не осудили бы, но ещё и одобрили.

Но российские покупатели негативно восприняли новую рекламу бренда. Многие отписались и пообещали больше не приходить в магазин. Однако гнев вызвала не расовая или культурная ненависть, а показная толерантность.

«У меня много близких людей из этих стран, но почему-то они не рекламируют наш стиль одежды и то, что у них надо ходить в шортах! Я очень люблю наших бывших земляков, но категорически против демонстрации хиджаба, так как это идёт вразрез с нашей религией!», – высказала своё мнение покупательница.

При этом создатели рекламы ориентировались именно на Россию. Эксперты учли, какие народы живут в России и какие религии они исповедуют. Таким образом, они хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что создают одежду для всех. Но такая идея не нашла понимания у россиян.

Фото Pixabay CC0

Эксклюзивно для Правда-ТВ

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.