В Мире

Как фанера над Ле-Бурже – просчет в безопасности оставил Боинг без заказов

Первый день авиасалона в Ле-Бурже оставил крупнейшую аэрокосмическую компанию с нулем заказов. Нет, не на такой результат рассчитывал глава компании Деннис Меленберг. Событие разрушило даже самый плохой сценарий его опасений.

В Boeing не питали иллюзий насчет большого количества заказов, но мало кто мог предположить, что заказы будут отсутствовать в принципе. Такова цена ошибок и загубленных человеческих жизней.

Две авиакатастрофы с человеческими жертвами поставили клеймо на новой модели 737 MAX и жирную кляксу на репутации компании. Оба трагических случая были связаны с техническими огрехами. Первый самолет был потерян из-за неисправного датчика воздушной скорости, а к потере второго борта была причастная система предупреждения сваливания MCAS. Из-за повреждения датчика угла атаки она могла ошибочно сработать и увести самолет в пикирование, заблокировав управление.

Меленберг заявил, что будет пытаться убедить потенциальных покупателей в успешной работе над исправлением технических изъянов новых моделей и добиваться скорейшего разрешения полетов лайнеров 737 MAX.

В то же самое время европейский конкурент Airbus собрал все сливки – подписал соглашение о продаже 100 самолетов американской лизинговой компании Air Lease Corporation. Сумма сделки составила 11 млрд долларов.

Видео по теме:

Сказ о том, как Boeing 737 всех убил

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.