Финансы

6 распространенных проблем с банковскими картами и способы их решения

Порой случается так, что зарплатная, кредитная или дебетовая карточка может внезапно оказаться заблокированной. Что делать в такой ситуации, и к кому обратится за помощью? Разберем на примере Хоум Кредит банка наиболее частные причины блокирования пластиковых банковских карт.

  1. Карта была заблокирована без особых причин.

Часто это происходит внезапно, и обладатель пластика не знает, что с этим делать. Прежде всего, необходимо выяснить причину таких действий. Чаще всего это происходит, когда человек выезжает в другую страну, а банку об этом не сообщает. Там совершается попытка снятия наличных средств или оплата товара. Такие действия банк воспринимает, как попытку украсть деньги клиента и блокирует карту. Если это произошло, нужно позвонить на горячую линию банка Хоум Кредит. Там, скорее всего, снимут блокировку.

2. Карта была заблокирована после введения неверного пин-кода.

Разумеется, в таком случае пластик немедленно блокируется. Чтобы разобраться в этой ситуации, нужно обратиться в банк, позвонив на его горячую линию. Дальнейшие действия напрямую зависят от правил банка. Например, блокировка снимается после подтверждения личности владельца или для этого потребуется подождать 2-3 дня.

3. Банкомат изъял пластик.

Эта проблема является самой распространенной. А причины могут быть самые разные: не корректная работа устройства, ошибочно введенный пин-код и т.д. Прежде всего, необходимо нажать на клавишу «Отмена», вероятно, аппарат вернет карту. Если этого не случилось, нужно обратиться за помощью к оператору, позвонив в банк. Он поможет заблокировать карту. Это сделать нужно обязательно, ведь, если банкомат вдруг решит вернуть пластик, его может найти другой человек.

Важно! Если причина изъятия карты заключается не в неисправности устройства, то банкомат выдает чек, в котором описана проблема. В любом случае требуется позвонить сотруднику банка и сообщить о случившемся.

4. После утери пластика были совершены платежи.

Очень важно, после того, как карта была утеряна, немедленно заблокировать ее. Это можно осуществить двумя способами: в личном кабинете Хоум Кредит или позвонив на горячую линию.

Если этого не произошло, может понадобиться оспаривать платежи, которые были совершены, но это очень длительный и неприятный процесс. И он может закончиться не в пользу владельца карты.

5. Средства с карты списались дважды.

Это происходит из-за некорректной работы терминала. Если это случилось, нужно оспорить неправильное списание. Для этого нужно обратиться либо в магазин, в котором была совершена покупка, либо в отделение банка. Обязательно потребуется подтверждение операции. Это может быть чек, операция в онлайн банке или выписка со счета.

6. Банкомат не выдал деньги, а списание произошло.

В этом случае нужно, прежде всего, проверить состояние счета на данный момент. Вероятно, деньги на нем остались. Если списание произошло, то нужно обратиться в банк. Для этого потребуется назвать номер банкомата.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.