Рынок

«Магнит» начал открывать «ультрамалые» магазины

«Магнит» начал тестировать ультрамалый формат магазинов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ритейлера Ольгу Наумову. На Петербургском международном экономическом форуме она заявила, что в Краснодаре уже действует один такой магазин.

«В Москве тоже такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа — то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы», — цитирует информагентство Ольгу Наумову. Целью пилота является понимание экономики подобных проектов, от которого и будет зависеть то, станет ли «Магнит» развивать этот формат или нет.

Комментируя планы по развитию продаж товаров для детей и товаров для животных, Наумова сказала, что «Магнит» не рассматривает для этих целей создание отдельных сетей. Сейчас у розничной сети шесть форматов: «магазины у дома», супермаркеты, «Магнит-Опт» для совершения покупок крупными партиями, ультрамалые магазины, магазины косметики и аптеки.

Следует отметить, что «Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2019 года находилось 19,223 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% — до 1,237 триллиона рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.