Кино

BadComedian не будет платить 1 миллион, согласился на мировую и раскрыл ложь Ксении Собчак

Блогер Евгений Баженов, известный под псевдонимом BadComedian, сообщил, что журналистка Ксения Собчак переиначила его реплики. Его слова приводит паблик «ЖЮ» в соцести «ВКонтакте».

По словам Баженова, в разговоре с журналисткой он согласился на личную встречу с представителями Kinodanz. Собчак, в свою очередь, заявляла, что BadComedian отказался от такого предложения.

Он раскрыл дополнительные условия сотрудничества, на которых настаивала Собчак, и назвал сложившуюся ситуацию странной. «До «Киноданса» пытаются достучаться ВСЕ: каждое СМИ (ну или почти каждое) звонило за комментарием, пыталось кого-либо оттуда спросить, но никто не смог получить и крупицу комментария, даже спустя столько времени. И тут вдруг Ксения Собчак за один день договаривается со всеми уже на отказ от иска. Но вот условие есть: прийти к ней на передачу и встретиться там с «Кинодансом». Тем самым, дескать, будет все публично», — пояснил он.

Баженов уточнил, что у него возникло множество вопросов к мотивам сотрудников Kinodanz и их условиям примирения. Также он не понял целесообразности диалога именно в передаче Собчак. По его словам, опасения подтвердились после того, как журналистка обрезала запись его комментария. «Умалчиваю о том, что она не спросила разрешения, можно ли это публиковать или нет», — заметил блогер.

Ранее Собчак заявила, что планировала помочь Баженову, но тот отказался от посредничества. По словам журналистки, в Kinodanz были готовы отозвать иск к блогеру.

Компания Kinodanz подала на Баженова иск в суд в начале 2019 года. Сотрудники требуют удалить обзор фильма «За гранью реальности» и хотят получить миллион рублей компенсации. Согласно иску, BadComedian в своем обзоре превысил нормы цитирования. Блогер считает этот иск попыткой запретить его творчество.

Источник

 

На блогера BadComedian подали в суд из-за обзора фильма «За гранью реальности»

Аферист Майкл (Милош Бикович) после долгой подготовки обчищает казино. Сольная операция проходит как по маслу, но в последний момент срывается, и Майкла ловят. Владелец казино требует, чтобы парень в течение недели возместил убытки. Денег у Майкла нет, но зато есть идея – организовать новую аферу с участием людей со сверхъестественными способностями. С помощью старого знакомого, который давно ищет необычных субъектов, Майкл находит нескольких экстрасенсов и убеждает их выиграть для него в казино десять миллионов долларов. Однако в его план вновь вмешиваются те, кто помешал ему прежде…

Режиссер фантастического сериала «Выжить после» Александр Богуславский необычно дебютирует в большом кино. Во-первых, он первым в России снял картину с участием Антонио Бандераса, а во-вторых, «За гранью реальности» создавался на английском языке, и в наш прокат он выходит в дубляже. В результате чего, например, Милош Бикович говорит совершенно не тем голосом, к которому мы привыкли. Это неожиданный ход, но понятный – фильм снимался при участии итальянских продюсеров, и он ориентирован на международный рынок, где кино на английском языке продается лучше всего. Даже если среди его создателей нет ни англичан, ни американцев.

Сами авторы картины говорят, что сняли смесь жанров. Действительно, «За гранью реальности» начинается как типичный аферистский триллер в духе «Одиннадцати друзей Оушена», но к «реалистичному» повествованию быстро примешивается фантастика и мистика. Мы поставили слово «реалистичный» в кавычки, потому что действие развивается в подчеркнуто условном мире, где, например, Евгений Стычкин играет российского таксиста по имени Тони. Это не менее неправдоподобно, чем то, что Тони может дистанционно управлять электрическими устройствами, от полицейской «мигалки» до датчиков слежения. Мы уж не говорим о том, что таксист моментально улетает с новыми друзьями в Европу. Вроде у нас безвиза пока нет…

Казалось бы, модные в наши дни «комиксные» паранормальные способности героев должны были вдохнуть новую жизнь в затхлый аферистский жанр. Но аферисты, как и фокусники, эффектнее всего тогда, когда у их трюков есть простое и элегантное объяснение. Майкл вызывает уважение в прологе картины, когда он приводит в действие хитроумный и правдоподобный план. Но когда в середине фильма Майкл грабит казино благодаря тому, что его подопечные могут отвести взгляд крупье или заставить шарик рулетки упасть в нужную лунку, это смотрится не как крутая афера, а как отъем конфетки у младенца. Слишком примитивно. Телекинез-то нас, зрителей, уже давно не впечатляет. По крайней мере, в фантастическом кино.

«За гранью реальности», правда, придает привычным сверхспособностям непривычное визуальное оформление. В мире фильма экстрасенсы творят чудеса, погружаясь в свое подсознание. Там у каждого есть вымышленная комната, где герой символически проделывает то, что затем отражается в реальности. Скажем, телепат Кевин, чья комната выглядит как больничная палата, пассами воздвигает ледяную статую и нашептывает ей слова, которые нужно внедрить в голову жертвы. Это красиво смотрится, и у такого решения был сюжетный потенциал, но создатели фильма его толком не реализовали. Получились спецэффекты ради спецэффектов.

Вообще, «картинка ради картинки» – это лозунг «За гранью реальности». Фильм снят с пафосной претензией, но если очистить ленту от наведения тени на плетень, то окажется, что это плоская криминальная история с минимумом сюжетных неожиданностей и что рассказывает она о пунктирно обрисованных персонажах, которые тратят свои уникальные таланты на банальные кражи. Так что «вывозят» картину колоритные актерские физиономии, а также многочисленные компьютерные эффекты и реальные виды Италии, где фильм частично снимался.

Более всего в «За гранью реальности» разочаровывает кульминация, которая разворачивается в мире подсознания. По ходу ленты Майкла несколько раз предупреждают, что это очень опасное место для человека без суперталантов, да и с ними тоже. Но когда герой оказывается «за гранью реальности», ничего страшного не происходит, и зрители в зале не чувствуют, что Майклу что-то угрожает. Аферист заходит в подсознание как к себе домой, и он полностью контролирует ситуацию, а не пытается выжить. Кто же так строит триллеры?! Да, Майкл – не экшен-герой, и жанр не требует, чтобы картина завершалась побоищем или погоней. Но должен же быть накал страстей! Ничего интересного с Майклом тоже не случается. Еще раз повторим, что потенциал подсознательного мира в фильме не раскрыт.

А что же Антонио Бандерас? У него в картине не крошечное камео, а полноценная второстепенная роль, однако его персонаж не участвует в кульминации, и он взаимодействует лишь с парой других ключевых героев. По большому счету герой Бандераса не очень нужен фильму, и с точки зрения искусства от него стоило отказаться, чтобы уделить больше времени пятерке центральных персонажей. Но, понятно, с точки зрения бизнеса русский-итальянский фильм с Бандерасом и без Бандераса – это существенная разница. И надо признать, что от мощной актерской харизмы картина не проигрывает.

На блогера BadComedian подали в суд из-за обзора фильма «За гранью реальности»

Автор видеоблога BadComedian Евгений Баженов заявил, что допускает закрытие своего YouTube-канала из-за того, что кинокомпания Kinodanz обвиняет его в нарушении авторских прав за рецензию на фильм «За гранью реальности» и требует взыскать 1 млн рублей.

Компания потребовала удалить обзор, в котором блогер критикует фильм «За гранью реальности», из-за нарушения авторских прав. В иске представители Kinodanz подчеркивают, что в обзоре использовались кадры из киноленты, и ссылаются на стандарты цитирования в магистерских диссертациях. Хотя в экспертизе отмечается, что в законе нормы о «допустимом объеме цитирования» фильмов нет.

Сам господин Баженов назвал иск «попыткой цензурировать критику». По его словам, представители Kinodanz предупредили, что за компанией «стоят очень влиятельные люди» и ее поддерживает Минкульт.

Телеведущая и медиаменеджер Тина Канделаки заявила, что готова приобрести YouTube-канал BadComedian и покрыть все издержки.

«Я с удовольствием готова приобрести канал BadComedian и покрыть все возможные издержки, которые не в первый раз сыплются на талантливого автора. Женя, может быть, и не самый тонкий критик, но политику Министерства культуры в части выделения денег на кинематограф можно как минимум назвать очень спорной», — написала Канделаки в своем телеграм-канале.

Минкульт открестился от спора блогера BadComedian с издателем фильма «За гранью реальности»

Министерство культуры России держится в стороне от конфликта между кинокомпанией Kinodanz и блогером Евгением Баженовым. Мужчина, известный на YouTube как BadComedian, с начала года отбивается от нападок компании. Kinodanz в суде пытается доказать, что Баженов нарушил допустимые объемы цитирования при обзоре на фильм «За гранью реальности». Истец требует удалить видео из-за нарушения авторских прав и выплатить компенсацию в 1 миллион рублей.

«Мы оказываем поддержку в производстве, в продвижении фильмов на российском рынке и на зарубежном, но мы не оказываем поддержку в суде. И нам бы не хотелось, чтобы наше ведомство использовали как «страшилку». Я знаю, что это часто бывает, «мы пойдем в Минкультуры и вам устроим» и так далее. Такие фразы и заявления на 90% голословны», — заявила директор департамента кинематографии министерства Ольга Любимова «Интерфаксу».

 

BadComedian рассказал о преследованиях и цензуре

Кинокомпания Kinodanz подала в суд на самого влиятельного российского YouTube-кинокритика Евгения Баженова, известного как BadComedian. Обоснованная критика Баженова затронула отечественных киноделов, и блогер вынужден отстаивать собственную правоту в суде. Помимо прочего, его могут лишить источника заработка, ведь на его YouTube-канал пришли несколько «страйков».

Баженов сообщил, что судебное разбирательство и страйки – следствие его критики в адрес фильма «За гранью реальности». Над картиной работала русская кинокомпания Kinodanz, работающая благодаря государственным дотациям. Вместе с тем, фильм не окупился и полностью провалился в прокате. Продукт вышел посредственным и проходным. Но Баженова возмутило вовсе не это, а то, что такие фильмы снимаются на деньги налогоплательщиков.

Разгромная крика блогера с миллионами подписчиков не осталась незамеченной. И это привело к тому, что руководство Kinodanz решило подать в суд на Баженова. Создатели картины в ультимативной форме потребовали, чтобы критик удалил видеозапись и выплатил им компенсацию в размере миллиона рублей. Баженов, впрочем, привык к подобным обвинениям и тут же выпустил ролик, в котором поведал о ситуации вокруг своего канала, а также судебном иске. Видео уже собрало более миллиона «лайков» и попало в тренды YouTube. Комментаторы активно поддерживают позицию Баженова и также выступают против кино низкого качества, которое спонсирует государство на деньги налогоплательщиков.

Kinodanz угрожали связями в Министерстве культуры

После того как Баженов отказался удалять ролик, представители кинокомпании перешли к угрозам. В том числе, они заявили о своих связях в Министерстве культуры. BadComedian регулярно критикует министерство за необоснованное финансирование убыточных и плохо снятых киноработ.

Суть иска состоит в том, что критик превысил «необходимый для достижения полемической и критической цели объем цитирования» художественного произведения и нарушил авторские права компании.Вместе с тем, стоит отметить, что допустимый объем цитирования в законодательстве не указан, а потому иск попросту не будет удовлетворён не ангажированным судом.

Но представители кинокомпании намекнули критику на то, что он вредит репутации Kinodanz. Потому суд требуется для того, чтоб восстановить репутацию компании и предотвратить дополнительные репутационные удары в будущем. Но Баженов готов идти в суд и отстаивать свою позицию. Согласно действующему законодательству, цитировать оригинал допустимо в объеме, оправданном целью цитирования. Потому можно сделать вывод о том, что Евгений Баженов не нарушал закон, а действия Kinodanz – попытка заставить блогера молчать.

Кинокомпания действительное влиятельная. Все фильмы компании сняты при поддержке Министерства культуры. Помимо прочего, благодаря протекторату со стороны представителей власти компания создаст кластер по производству компьютерной графики и визуальных эффектов, стоимостью 950 миллионов рублей. Потому можно прийти к выводу о том, что шансы Баженова на победу в суде рекордно низкие.

Вместе с тем, блогер рассказал о том, что ему неоднократно обещали «пробить череп». Запугивания и угрозы со стороны производителей кинопродукции низкого качества – объективная реальность критика. Потому он готов к дальнейшим разбирательствам и даже блокировке канала. Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.