Финансы

Акции Booking Holdings упали на 10 процентов после слабого прогноза по Европе

Акции Booking Holdings Inc упали более чем на 10 процентов после того, как американское онлайн-туристическое агентство заявило, что видит резкое снижение спроса в Европе, ее крупнейшем рынке.

Компания, которая получает более двух третей своих продаж из Европы, заявила, что неопределенность, связанная с Brexit и политическими проблемами во Франции, приводит к тому, что она прогнозирует более низкое бронирование номеров в первом квартале.

«Хотя мы признаем, что многие из факторов, вызвавших замедление, не связаны с исполнением BKNG, в призыве было мало указаний на то, что спрос на европейские поездки в скором времени снова ускорится», — сказал аналитик Jefferies Брент Тилл.

Компания, чьи бренды включают Booking.com, Priceline и Agoda, прогнозирует рост количества бронирования номеров в первом квартале от 6 до 8 процентов по сравнению с более чем 13-процентным ростом, зафиксированным годом ранее.

Генеральный директор Гленн Фогель сказал, что торговая война между Соединенными Штатами и Китаем ухудшает условия для европейских стран, включая Германию, чья замедляющаяся автомобильная промышленность оказывает давление на общий рост Европы. Кстати, другие новости бизнеса всегда можно найти в интернете.

«Люди не уверены, — сказал Фогель, размышляя над такими вопросами, как «Должен ли я потратить много денег прямо сейчас или нет? Я не знаю, будут ли неприятности при путешествии в Европу».

Слабый прогноз привел к тому, что несколько брокерских компаний снизили целевые цены на акции Booking Holdings после публикации результатов компании за четвертый квартал в среду.

Cowen & Co снизила целевую цену акций компании на 300-2000 долларов, RBC Capital Markets — на 275-250 долларов, Wedbush — на 100-2000 долларов, а Джеффрис — на 40-100 долларов.

«Неопределенность, связанная с Brexit, значительно повлияла на тенденции бронирования среди британских потребителей, поскольку опасения по поводу как требований к паспорту, так и девальвации валюты привели к проблемам, связанным с поездками», — сказал аналитик Wedbush Джеймс Хардиман.

До закрытия среды компания выросла на 10,7 процента в этом году, по сравнению с 11-процентным ростом индекса потребительских услуг Dow Jones в США.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.