Транспорт

Сколько стоит страхование КАСКО

Сегодня на рынке автострахования существует великое множество тарифов КАСКО. Каждая из многочисленных страховых компаний, ведущих свою деятельность на территории России, предлагает своим клиентам большой ассортимент программ страхования, разобраться в котором под силу не каждому.

Из чего складывается стоимость полиса КАСКО? Как уверяет абсолютное большинство страховщиков, тарифы выводятся из объективных факторов (по сути, рыночной стоимости машины) и статистических данных.

Так, на цену КАСКО влияет:

  • Марка и модель машины;
  • Год выпуска;
  • Водительский стаж и возраст автовладельца;
  • Наличие в автомобиле различных противоугонных устройств и многое другое.

Вы можете рассчитать страхование КАСКО для своего отдельного случая. Большое внимание страховщики уделяют статистике — чем больше машин какой-либо марки было угнано в текущем или прошлом году, тем дороже КАСКО.

Российский рынок автострахования переполнен. В условиях жесткой конкуренции даже солидной и известной страховой компании выжить достаточно сложно, поэтому многие используют различные ухищрения, уловки, позволяющие привлечь внимание как можно более широкой аудитории.

К одной из таких уловок можно причислить различные специальные тарифы КАСКО — программы, нацеленные на ту или иную марку автомобилей, на ту или иную группу клиентов и т. д. Определенные марки автомобилей в таких компаний можно застраховать по более низкой цене, другие марки — по более высокой. Конечно, в последнем случае, как считают многие, речь идет о более дорогих автомобилях, угон, который принесет страховщику куда больший ущерб, который компания и хочет заранее покрыть высокой стоимостью полиса.

Именно покрытие ущерба от страховых случаев является одним из основных факторов, влияющих на стоимость КАСКО. Страховая компания не может работать себе в убыток, что во многом объясняет планомерное повышение тарифов на страхование КАСКО по мере роста числа автомобилей на дорогах, количества угонов и ДТП. Конечно, это понятно многим клиентам и вполне оправдано, однако деньги далеко не всегда идут на выплаты по страховым случаям.

Как уже было сказано, конкуренция в сфере автострахования сегодня велика, как никогда. Страховые компании стремятся охватить как можно большую аудиторию, предлагая якобы выгодные тарифы и возможность составить индивидуальную программу. Однако для успешного конкурирования на рынке необходима и реклама, и чем больше на нее будет потрачено, тем больше клиентов (и в итоге прибыли) получит компания. Сегодня цены на разработку рекламных концепций и материалов (будь то плакаты, ролики и т. д.) и стоимость рекламных площадей достаточно велики. Общий бюджет рекламной кампании среднестатистической страховой фирмы может превышать миллион рублей. Что уж говорить о компаниях крупных?

Откуда же компании берут такие деньги? Разумеется, из дохода от страховых взносов. И чем выше этот доход, тем больше страховщик может потратить на рекламу. Что же получается? А вот что: чтобы обеспечить себя нужным доходом, страховые компании планомерно и совершенно необоснованно повышают тарифы КАСКО. Деньги на их раскрутку идут из карманов клиентов, и чем более высокие позиции занимает страховщик на рынке, чем известнее и популярнее компания, тем выше затраты на рекламу и тем дороже обходится ее клиентам полис КАСКО.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.