В МиреНаука

Тайна раскрыта: учёные доказали внеземное происхождение жизни

Основные компоненты для зарождения жизни попали на Землю вместе с астероидами.

Команда учёных из Исследовательского центра имени Эймса, расположенного в США, сделала то, о чем мечтали миллионы исследователей – доказала внеземное происхождение жизни на Земле. Эксперты обнаружили доказательства, подтверждающие теорию о том, что основные компоненты для зарождения жизни попали на Землю вместе с астероидами.

Учёные опубликовали своё открытие в журнале Nature Communications. Авторы описывают проведённые эксперименты, которые, по их мнению, доказывают, что жизнь на Землю попала из космоса.

Чтобы разобраться, так ли это, нужно упомянуть о двух теориях происхождения жизни на планете. Первая гласит, что все необходимые элементы для зарождения жизни появились в момент формирования Земли. Вторая утверждает, что их принесли с собой астероиды намного позже формирования планеты.

Исследователи из США рассказали, что одним из главных компонентов жизни является сахар. Один из его видов – 2-дезоксирибоза, является компонентом ДНК. В лаборатории учёные смоделировали космические условия и обнаружили, что они подходят для спонтанного создания 2-дезоксирибозы.

Эксперты сымитировали условия глубокого космоса и подали в камеру с образцом смесь из воды и метанола, аналогичная газу в межзвёздной среде. Таким образом, они смоделировали излучение от звёзд. В ходе экспериментов были получены различные производные сахара, в том числе и небольшое количество 2-дезоксирибозы.

Фото Pixabay CC0