Разное интересное

Какой должна быть визитная карточка

Визитная карточка является краткой информацией о ее владельце. Она состоит из необходимой информации, чтобы контакт не был потерян. Итак, визитка, как правило, содержит имя владельца, название фирмы, номер телефона, вебсайт, а также электронный адрес.

Так сложилось, что наличие визитки в наши дни стало частью делового этикета и признаком хорошего тона. Разработку дизайна визитки и ее печать следует доверять только профессионалам, таким как оперативная типография. Также здесь можно заказать другую необходимую полиграфию и сувенирную продукцию. Визитка стала очень удобным инструментом для обмена информацией, поскольку теперь больше не нужно терять время и писать контакты вручную.

Чтобы определить дизайн визитки и ее назначение, необходимо для начала определиться с ее назначением.

Так, визитка может быть необходима для личных целей и будет представлять ее владельца так, как он хочет. К примеру, такими визитками пользуются фрилансеры, а также люди, которые хотели бы общения за рамками деловых отношений. На таких карточках содержится имя владельца и его контактные данные.

Также бывают визитки компании, на которых содержится информация о фирме, но ничего не сообщается об определенном человеке. Такие визитки незаменимы на отраслевых конференциях, съездах и мероприятиях, и они используются для установления контакта с потенциальными партнерами и клиентами.

Что касается деловых визиток, то их принято вручать во время переговоров. На такой визитке содержится информация о компании и контакты определенного человека – ФИО, должность, почта и рабочий телефон.

Визитки, которые печатаются для личных целей, могут выглядеть так, как этого желает их владелец. А вот дизайн деловой и корпоративной визиток ограничен фирменным стилем компании, что позволяет повысить уровень их полезности и упростить читаемость.

Размер визиток, как правило, стандартный – 50х90 мм. В качестве материала идеальным будет картон белого цвета. Все названия и имена должны быть написаны без сокращений, а сам шрифт должен быть легко читаемым. В том случае, если компания работает с зарубежными клиентами, то информация должна быть продублирована на английском языке.

По теме:

1 комментарий

Типография 07.10.2020 at 18:42

Интересная статья, Спасибо!

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.