Рынок

Мантуров рассказал о популярности детских товаров российского производства за рубежом

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров рассказал о росте продаж детских товаров российского производства, а также об их качестве и популярности за рубежом.

В беседе с «Известиями» Мантуров подчеркнул, что, несмотря на снижение спроса на некоторые категории детских товаров, наблюдается увеличение объёмов производства детской мебели, игрушек, одежды.

«Так, наибольший прирост за первое полугодие 2017 года мы получили в изготовлении детской обуви и мебели — на 20% и 12% соответственно. Стало больше и отечественных игрушек — на 1—2%. Аналогичные тенденции мы наблюдаем и в производстве детской одежды», — заявил министр.

Он добавил, что в 2016 году объём рынка детских товаров составил 530 млрд рублей.

«На одежду приходится 31% рынка, на обувь — 9%, товары для новорождённых — 26%, игрушки — 22%», — уточнил Мантуров.

Министр также рассказал о требованиях к качеству и безопасности детских товаров.

«Работает государственная комиссия по антиконтрафакту, проводятся регулярные исследования Роскачества. К 2020 году мы должны прийти к 65-процентному показателю доли отечественных производителей в индустрии», — пояснил он.

Мантуров отметил также и то, что детские товары российского производства, особенно развивающие игры, пользуются большой популярностью за рубежом.

«Их (развивающие игры. — RT) покупают главным образом страны ЕАЭС, на которые приходится 80% экспорта, а также Германия, Австрия и Финляндия — всего более 20 стран», — заключил министр.

Ранее сообщалось, что производство отечественных детских товаров последние несколько лет увеличивается ежегодно в среднем на 10%.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.