Разное интересное

Практика диагноста-автоэлектрика

За несколько лет работы в гараже скопился некий материал, пора поделиться с миром. Может, кто-то возьмет себе на заметку и изменит отношение к своему автомобилю. Перескажу один разговор, который случился с владельцем ВАЗ-2107.

Машина была в очень запущенном состоянии, хотя по годам не стара. Начинаю выяснять, что из регламентных работ делалось за 90 тыс. км пробега.

— Когда менялись свечи?

— Никогда.

— Когда менялся топливный фильтр?

— Никогда.

— Когда регулировались клапана?

— Никогда.
Задаю самый интересный вопрос:

— Сколько раз менялось в двигателе масло?

— 4 раза: на 3 тыс. км, на 10 тыс. км пока машина была на гарантии и обслуживалась на ГСТО. И еще два раз в оставшиеся 80 тыс. км.

Немного шокированный, задаю закономерный вопрос о том, почему такое отношение к машине? Вопрос меня совсем ошарашил:

— Да это же «семерка» — говно машина, она все равно скоро сломается!

О чем-то другом разговаривать смысла с этим человеком не было.

Этот пример не одинок. Нет смысла их повторять, так как они похожи по сути один на другой. Выложу только отдельные примеры.

К сожалению, большой объем работы приводит к тому, что фотографировать просто некогда. Иначе, примеров было бы гораздо больше

На заглавной фотографии моторный отсек Калины. Машине полтора года на момент фотографии. Если у нее остались те же хозяева (или подобные им), он уже на чермете. Фотография не передает всей засранности поверхности. Но отношение понятно.

Да, машина «рабочая». Да, пробег большой. Да, на данном этапе это «просто рабочая грязь» и «на скорость не влияет». Но говорит об отношении к машине. Масло заливали говенное, перегревали и т.д. Но это же Калина — говно машина. Пока еще не ломалась, но обязательно же сломается!

А это ВАЗ-2110. Хозяин даже не упомянул о проблемах с «печкой», приехал, когда перестали работать «дворники»

Человек искренне считал, что ВАЗ-2110 — говно машина и печка у нее не греет из-за криворуких конструкторов.

Практика диагноста-автоэлектрика

«Салонный фильтр» только из натуральных экологических материалов.

Практика диагноста-автоэлектрика

Проблемы с системой охлаждения.

Практика диагноста-автоэлектрика

А этот владелец решил, что охлаждающая жидкость заливаться должна только на заводе и никогда не меняться, только доливаться. Вентилятор срабатывал исправно, что меня, как автоэлектрика вполне удовлетворяло, но мне захотелось узнать, почему же двигатель «кипит»? Оказывается, грязью забило шланг и штуцер расширительного бачка. Еле проткнул. Надеюсь, клиент прислушался к моим словам о промывке системы.

Практика диагноста-автоэлектрика

Во льдах

Практика диагноста-автоэлектрика

Многие считают, что грязь под капотом — это нормально.

Я не говорю, что в моторном отсеке должно быть как в операционной. Но давайте разберемся, откуда берется грязь?
Все очень просто: снаружи или из агрегатов. Если из двигателя потоками льется масло и охлаждающая жидкость, этот двигатель неисправен. Он в любой момент может тебя подвести. Вдвойне неприятно это в дальней дороге.

А вот пример внешней грязи на фото. Часто вижу машины без защиты внизу. Некоторые считают, что от нее нет толку, она только от брызг. Им лениво ее прикручивать на место после ремонта.

Оказывается, и брызг бывает много. Тут натекло в стартер и замерзло.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.