Разное интересное

Упаковка товара как неотъемлемый элемент бренда

В современном маркетинге важность упаковки ни у кого не вызовет сомнений. Канули в века те времена, когда упаковка считалась лишь емкостью для осуществления доставки содержимого. На сегодняшний день упаковка представляет собой один из мощных инструментов, при помощи которого происходит общение производителя с потребителем.

Рассказывая о роли упаковки в вопросах формирования имиджа бренда, имеются в виду товары потребительской группы. Что касается промышленных товаров, то здесь упаковка выполняет лишь функциональную роль – она защищает товар от внешнего воздействия, тем самым позволяя осуществлять его безопасную транспортировку.

Вместе с этим для многих потребительских товаров упаковка выступает одной из главных форм связи бренда с потребителем, а конструкция упаковки может быть самой разной.

Какие же функции берет на себя упаковка во время создания и продвижения бренда?

2г_1

Прежде всего, упаковка дает возможность бренду выделиться среди конкурентов. Они играет главную роль в качестве его идентификатора, так как позволяет придать товару нужную форму и цвет, когда товар самостоятельно этого не может сделать.

Кроме этого, благодаря упаковке можно выделить бренд и донести его личность потребителю на эмоциональном и подсознательном уровне. Как показала практика, на самом деле покупатели запоминают цвет упаковки и совершают покупки, полагаясь на цветовую память. Таким образом, важно использовать на упаковке четко определенные цвета, чтобы у потребителей возникали необходимые ассоциации.

При помощи упаковки товара можно создать и выделить его дополнительные черты и ценность. При создании неординарной, выделяющейся упаковки вместе с нанесенными на нее логотипом и названием, можно с легкостью увеличить объемы продаж. Не стоит забывать, что при этом упаковка товара должна быть удобной и не усложнять процесс его использования по назначению.

Стоит отметить, что упаковка также помогает поддерживать новизну бренда и защищает его от воздействия окружающей среды. Случается так, что потребителю надоедает бренд и тогда становится целесообразным изменить дизайн его упаковки.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.