Разное интересное

Как рационально организовать переезд

Переезд на новое место жительства всегда волнующий, радостный, но достаточно хлопотный. При этом, все затраты денег, нервов и времени можно сократить, если правильно организовать процесс переезда.

Для начала вам потребуется приобрести все необходимые вещи, которые потребуются для упаковки вашего имущества. Для этого следует купить скотч, коробки,  пузырчатую пленку, с помощью которой вы сможете перевезти всю бьющуюся посуду и зеркала. Кроме этого, вам потребуются маркеры для пометок, пакеты, перчатки, ремни, а также инструменты, которые потребуются для разбора вашей мебели.

С целью экономии ваших времени и сил советуем поручить вопрос переезда профессионалам. Так, квартирный переезд у атлас алекс позволит вам минимизировать все трудности от переезда в новое жилье. Согласитесь, ведь даже самый подробный план может включать в себя какие-то недочеты. Переезд в новую квартиру само по себе очень долгожданное и радостное событие, и он никак не должен быть отягощающим. Именно поэтому в наши дни все больше и больше людей доверяют вопрос организации переезда специально обученным людям.

Лучше всего обращаться с этим вопросом в фирмы, которые осуществляют переезд «под ключ». Именно в таких компаниях могут дать гарантию на целостность и сохранность вашего имущества, включая ценное и хрупкое.

2г_1

Помимо всего этого, профессионалы вовремя подадут автомобиль, исполнят все такелажные работы, а также самостоятельно упакуют все вещи и разберут мебель. Вам тогда будет не нужно тратить свое свободное время в поиске и покупке необходимых расходных материалов и инструментов.

Если же вы приняли решение самостоятельно переехать в новое жилье, то начинать подготовительные работы следует с сортировки ваших вещей, ведь за то время, что вы жили в старой квартире, у вас однозначно накопилось множество ненужных вещей.

В случае сомнений, что делать с вещью – забирать с собой или выбрасывать – вспомните, когда вы последний раз ею пользовались. Если это было очень давно, то смело избавляйтесь. Именно выбрасывание ненужного хлама позволит вам сэкономить много времени на упаковке и распаковке вашего имущества. Кроме этого постарайтесь все упаковать максимально компактно, а на разбираемую мебель наносите пометки на детали, чтобы потом не возникло сложностей с ее сборкой.

По теме:

2 комментария

Olga 04.04.2016 at 14:53

Да, перевозка вещей занимает много времени, а также отбирает много нерв. Мы жили в Москве на съемной квартире, а потом купили свою. Перевозить вещи для нас было полной катастрофой так как много дорогих и хрупких вещей было.

Ответ
Роман 04.04.2016 at 16:22

За мою жизнь было много квартирных переездов. По своему опыту могу сказать, что прежде чем перевозить мебель, рекомендую сперва сфотографировать её, чтобы потом была доказательная база. А то часто густо грузчики могут коцнуть об какой-нибудь угол или перило лестничной площадки.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.